Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

"Время и Стекло" – о секрете успеха, буллинге и модных факапах

Надя Дорофеева и Позитив откровенно рассказали о творческом пути и планах на будущее

Группы "М.Ч.С", NewZCool, бесконечные детские конкурсы и телевизионные проекты, например "Американский шанс", о которых сейчас даже и не вспомнишь... Возможно, все они и нужны были для того, чтобы помочь запустить один из самых популярных проектов этого десятилетия.

"Время и Стекло" увековечили на Площади звезд. Как это было:

Реклама

Надя и Алексей когда-то больше рассматривали друг друга в качестве потенциальной второй половины, чем коллегу по группе – объединившись в дуэт, на протяжении 5 лет так и не могли найти свое место в привередливом шоу-бизнесе. До расформирования группы оставался один шаг, вернее, один клип… Им стала та самая видеоработа на песню "Имя 505".

Примечательно, что взрывная сила их славы помогла и другому дуэту. Их создатели – Потап и Ирина Горовая (экс-жена, а нынче деловой партнер исполнителя) – укрепили свои продюсерские позиции и продолжают уверенно выстраивать бизнес-империю. "Время и Стекло" тем временем не сбавляет успешно начатого полета: хиты, яркие коллаборации и запуск собственных бизнес-направлений, но участники уже начинают признаваться, что когда-то их звездный совместный полет все же закончится. Тем ценнее пообщаться с Надей и Позитивом в момент, когда их "На стиле", "Навернопотомучто", "Песню про лицо" напевает практически каждый тинейджер, и многомиллионные просмотры на YouTube тому подтверждение.

Реклама

Читайте также:

Сегодня вы одна из самых популярных групп в Украине, но так было не всегда. Как вы поддерживали в себе веру в то, что у вас все получится?

Надя: "Меня никогда, несмотря ни на что, не покидало ощущение, что все будет хорошо. Безусловно, расстраивало, что происходит не все и сразу, но в итоге это нам и помогло. К тому моменту, как мы стали группой № 1, успели дать большое количество концертов, поучаствовать в разных проектах и съемках… Мы набрались опыта и были готовы – приняли эту обрушившуюся популярность достойно, без звездной болезни".

Реклама

Позитив: "Залог успеха артиста – его команда. Нам в этом плане повезло – в нашей компании суперкульт, только поклоняемся мы не одному человеку, а музыке и крутому результату. Мы ежедневно вселяем веру друг в друга. Вспоминаю, как школьником каждый день ехал на метро в центр, где мы с Потапом встречались, пили в кафешке чай за пять гривен, общались о будущем, говорили, мечтали и думали, что нужно сделать для этого. Я уверен, что команда, вера и работа над собой дали такой результат".

Надя Дорофеева и Позитив
Надя Дорофеева и Позитив / Фото: пресс-служба

Концерт во Дворце спорта VISLOVO показал, на какой высокий уровень вы вышли. Что было самым тяжелым в подготовке? Как восстанавливались после такого сложного технологичного выступления?

Позитив: "Всем пришлось непросто! Но такие масштабные шоу достойны этих жертв. Бессонные ночи, мозговой и душевный напряг, студийная работа, гастроли, съемки, бесконечный режим онлайн – было сложно уложить все вместе в голове. Своей личной победой я считаю танцевальные постановки. Приходилось преодолевать усталость и сразу после концерта мчаться в зал на репетицию – учить новое, переучивать старое. Лично мне была отведена огромная студийная работа, потому что по задаче режиссеров большинство песен для шоу нужно было видоизменить. Но я очень доволен результатом!"

Надя: "Самое сложное, что параллельно с подготовкой к концерту у нас активно шли гастроли – минимум по 10 концертов в месяц, не считая ежедневных репетиций и съемок в любую свободную минуту. Самым сложным в этот период была невероятная физическая и моральная нагрузка. Понадобилось какое-то время после шоу, чтобы осознать, что все это происходило с нами! И мы продолжаем восстанавливаться до сих пор – в туре VISLOVO по всей стране".

Концерт "Время и Стекло" во Дворце спорта
Концерт "Время и Стекло" во Дворце спорта / Фото: пресс-служба

"Имя 505" была написана в кризисный период, когда нечего было терять. Сейчас, когда вы на такой вершине, сложнее ли экспериментировать, давит ли груз огромной популярности, стали ли вы больше прислушиваться к мнению аудитории или продолжаете идти на музыкальные риски?

Позитив: "Имя 505" и была тем самым рискованным решением. Мы сделали то, чего никогда не делали. На тот момент радио и ТВ были сильно ограничены форматами, что являлось проблемой для многих артистов-экспериментаторов. Этот трек был "неформатом". Я помню, нам сказали, что пока не выйдет клип, его не поставят в ротацию – сильно рискованно. И наш гениальный режиссер Леня Колосовский тоже пошел на риски и снял супервирусный клип, ставший рекордсменом YouTube. Сработало все в комплексе. А потом начался революционный интернет-период. Благодаря интернету, каждый творец получил свободу самовыражения и огромную аудиторию. И к мнению своей аудитории на онлайн-площадках мы прислушиваемся. Например, когда я садился делать музыку для следующих хитов, я четко понимал, куда "бить". Так и формировался наш стиль, который мы продолжаем трансформировать".

Надя: "Нет, не давит. Мы как любили экспериментировать, так и продолжаем это делать. Если вы слушали альбом VISLOVO, то понимаете, о чем я. И мы обязательно продолжим свои музыкальные эксперименты. "Имя 505" стало отправной точкой поисков своего стиля. А на риски мы идем каждый раз: и в свежем клипе "Лох", очень нетипичном для нас, и в "Тролль" и "На Стиле". Главное, что мы поняли – нужно быть честными с самими собой и со своей аудиторией. Подстраиваться под форматы глупо, но к мнению фанов мы всегда прислушиваемся – обратная связь часто дает понимание, куда двигаться дальше".

В ваших клипах многие даже видят разные символы. Например, в видео "На Стиле" распознают флаги разных стран. Это задумка режиссера?

Надя: "В случае с клипом "На Стиле" режиссер Леонид Колосовский задумал создать ритм с помощью ярких цветов. И этот ритм пронизывает все, поэтому и декорации такие контрастные, яркие, геометричные – красно-белые и сине-красно-белые. Отсюда композиция круга и линий. Это не флаг, а яркие цвета, отражающие настроение нашего творчества. Мы не использовали символы с политическим смыслом в своих клипах".

Надя Дорофеева
Надя Дорофеева / Фото: пресс-служба

Из-за множества скандалов в продюсерских центрах шоу-бизнес разделился на две категории: на продюсерские центры и тех, кто считает, что сам может продвинуть свою музыку с помощью интернета. На ваш взгляд, молодым артистам каким путем лучше пойти?

Надя: "На мой взгляд, не так важно, продвигает артиста продюсер или он делает это самостоятельно. Важно – найти свой путь и участвовать в создании материала, быть вовлеченным в свое творчество".

Позитив: "Свою мысль я начал в предыдущем ответе – сейчас революционная эра, когда тебе не нужен продюсер, чтобы твое творчество заметил мир. У творца есть свобода! Молодой артист сам может выпустить свой продукт в интернете, если это зайдет и понравится, тогда и появятся продюсеры, менеджеры – они придут сами. Мне кажется, самый лучший путь – аккаунты на музыкальных платформах".

Как менялись с пришедшим успехом условия вашего контракта? Вы говорили, что стали соавторами своих песен...

Надя: "Дело тут вовсе не в контракте. Слово "контракт" в нашем случае никогда не имело большого веса. Команда, Ира и Потап – наша семья, и наше общение выстраивается на взаимоуважении и взаимодоверии. Соавторами мы стали, когда почувствовали, что пришло время. Когда мы с Позитивом поняли, что материал должен нравиться нам самим, быть "нашим". С этого все и началось".

Позитив: "Да, нам никто этого не запрещал. В творчестве "Время и Стекло" всегда было три творческие единицы: Потап отвечал за тексты, я – за музыку, Надя – за вокальные мелодии. Поэтому во всех треках чувствуется краска каждого из нас. А по поводу контракта, такое ощущение, что у нас вообще его нет уже давно. Он никогда не был важен в наших отношениях с компанией, а тем более не влиял на творчество".

Позитив
Позитив / Фото: пресс-служба

Треки Balensiaga, Fashionспазмы посвящены моде, да и вы смело экспериментируете со стилем и, кажется, вам к лицу все. А помните свой самый главный модный фейл?

Надя: "Пожалуй, все мои главные модные фейлы происходили в 13-15 лет. В этот период я максимально экспериментировала над собой, и самым провальным было окрашивание волос в разные цвета, что очень сильно испортило их. Есть куча смешных фото того времени! Я всегда одевалась нестандартно: один день могла быть рэпером, на другой – панк-рокером. Но все же я благодарна этим экспериментам, потому что надурачилась в детстве и сейчас из меня не плещет это безвкусное разнообразие (смеется)".

Позитив: "Никогда не забуду клип "Любви точка нет", когда прекрасные стилисты нарастили мне волосы (смеется). Да и вообще образы в ранних клипах – это наши главные модные фейлы. При этом они не отбили желание экспериментов. Ведь счастье артиста в том, что он может побывать в образе, который бы никогда не примерил в жизни. Например, в клипе "Лох" у меня было несколько утрированных персонажей, и в этих ролях было очень прикольно побывать".

Читайте также:

Вы еще и бизнесмены, у Нади есть свой поп-ап стор SO DODO, Позитив пишет музыку другим артистам. Какие советы можете дать ребятам, которые только начинают свое дело? Молодым предпринимателям?

Позитив: "Да, есть опыт и в таком бизнесе, как дизайн одежды – я помогаю жене Ане развивать бренд Annchoo brand. Я считаю, главное – изучить сферу и все ее правила. Нужно максимально хорошо разбираться в том, чем ты занимаешься или собираешься заниматься. Тем более, если чувствуешь в себе потенциал – максимально изучай рынок и то, как он работает".

Надя: "Мне кажется, надо просто делать то, что любишь. Не потому что у другого получается, значит и я этим займусь, или кто-то начал делать свитшоты, и я начну. Думаю, бизнес успешен, если ты занимаешься тем, чего очень хочешь, просыпаешься счастливым человеком от мысли, что это твое дело. А дальше уже идет профессиональное развитие: готовьтесь изучать огромное количество информации, ходить на тренинги, читать книги… Круто, что сейчас много всего обучающего и мотивирующего по бизнес-развитию".

Поделитесь самым ярким факапом из своей деятельности, чтобы другие могли избежать этого.

Надя: "Я не боюсь делиться факапами и охотно делаю это в выпусках DoDo VLOG".

Позитив: "Думаю, главное, чего нужно избегать, так это лицемеров, которые будут вами пользоваться. Факап – отдавать свою энергию и силы людям, не имеющим никакого отношения к вашему росту и вашему будущему. Вычисляйте рыб-прилипал – это сложно, но очень нужно. Держитесь тех, кому можете доверять, и стройте команду из таких людей".

Кадр из клипа "Время и Стекло"
Кадр из клипа "Время и Стекло" / Фото: пресс-служба

С возвращением школьного сезона, к сожалению, ребята сталкиваются с таким явлением, как буллинг. Приходилось ли вам ощутить это на себе в детстве? Какой совет дадите своим юным поклонникам, как отстаивать право быть собой в коллективе?

Надя: "Я вспоминаю свои школьные годы и понимаю, как мне повезло с одноклассниками – у нас было модно учиться и хорошо отвечать на уроках. При этом в параллельных классах случались истории, когда над детьми издевались, били. В то время мы не знали такого слова "буллинг", и воспринимали это как "кому-то не повезло". Современные дети гораздо более развиты, чем мы – они не боятся поднимать такие важные вопросы и обсуждать их во всеуслышание. Действительно, это очень серьезная проблема, которая влияет на становление личности, и о ней надо говорить в медиа! Я поддерживаю эту тенденцию против детской жестокости".

Позитив: "Я всегда был скромным и вежливым парнем. Лидером не был, но со мной считались. Это очень сложная тема. Я не сталкивался с буллингом напрямую, но был свидетелем этого явления и никогда бы не хотел, чтобы это кто-то ощущал. Главное, что я вынес – понимание, что обидчика надо пресекать на корню. И делать это нужно, сплотившись. Быть друг за друга в классе, поддерживать тех, кто слабее, и не бояться говорить".

Вы очень много путешествуете, какие полезные тревел-привычки у вас появились?

Позитив: "Главное – доверяй, но проверяй! Я всегда читаю отзывы – об авиакомпании, на самолете которой собираюсь лететь, об отеле, ресторане… Это касается и гастрольной жизни, и отпуска. Я могу изменить решение о походе в ресторан, если изучив Tripadvisor, найду сомнительные отзывы. А еще полезная привычка – не забывать о комфорте, особенно в туре. После концерта особенно важно зайти в автобус, где есть лежачее место, на котором ты можешь вытянуться в полный рост и отдохнуть".

Позитив в новом видео
Позитив в новом видео / Фото: пресс-служба

Надя: "От мужа мне передалась любовь к исследованию еды в разных странах и регионах. Приезжая в новое место, мы сразу кушаем (смеется). К этому топу привычек относится посещение легендарных мест и шопинг. Но главная – при выборе отеля, ресторана, магазина, мы исследуем его на фотогеничность! Для нас сильно важна визуальная сторона путешествия, поэтому мы обожаем "инстаграмные" места. Кстати, эту полезную привычку мы с командой перенесли и в гастрольную жизнь по Украине – если вы прикольно и стильно ведете Instagram, "Время и Стекло" вероятнее заедет к вам".

Одним из самых запоминающихся номеров столичного концерта VISLOVO был ваш номер с детками из проекта "Голос країни", в котором вы были тренерами. Задумываетесь уже о том, что хотите стать родителями?

Позитив: "Это был супертрогательный момент! И я благодарен проекту за то, что в этом сезоне он подарил нам множество таких моментов. Дети – это наше будущее, эти ребята – будущее нашего шоу-бизнеса. Я и сам чувствую себя ребенком, а главная моя игрушка – это музыка. Конечно, стать родителем есть в моих планах, но я пока придерживаю это желание и накапливаю опыт, который в будущем смогу вложить в своего ребенка".

Надя: "Наша команда, наши детки сильно нас вдохновили на проекте, мы соскучились и были очень рады, что они к нам приехали и поддержали в такой важный день. Вопрос о готовности к появлению ребенка, наверное, самый часто задаваемый – конечно, задумываемся, и все впереди!".

Группа "Время и Стекло"
Группа "Время и Стекло" / Фото: пресс-служба

Надя, расскажите, пожалуйста, почему решили переехать в загородный дом, как долго его искали, строили или приобретали готовый, были ли забавные случаи при переезде и в каком стиле выполнен дизайн? Появились ли у вас звездные соседи, а может даже кто-то из политической элиты?

Надя: "Никогда бы не подумала, что захочу жить в загородном доме! Я – человек абсолютно городского лайфстайла. Но настал момент, когда приезжаешь после тяжелого съемочного дня в квартиру и так хочется свежего воздуха. Жизнь в многоэтажном комплексе – это непросто, хотя я обожала наших консьержек, мы успели подружиться. Но жизнь за городом – ни с чем не сравнится. Я по-прежнему нечасто бываю дома, но счастлива даже пять минуток побыть там и подышать свежим воздухом. И я – хорошая соседка и считаю, что некрасиво рассказывать про своих соседей (улыбается).

Ранее мы также писали, что на "Площади звезд" зажглась звезда в честь группы "Время и Стекло".

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять