Крупнейший в мире регистратор доменных имен GoDaddy опубликовал ролик, рекламирующий новый сервис компании — конструктор сайтов GoCentral. Главным героем видео стал Адам Карпентер (Adam Carpenter), получивший известность благодаря своему инстаграму, – пишет TJ.
В ролике можно встретить множество отсылок на интернет-мемы и флешмобы. С утра герой делает бросок бутылки с переворотом (water bottle challenge), выбирает между черно-синим и бело-золотым платьем, вместо душа совершает Ice Bucket Challenge, видит популярных на YouTube котов и чихающую панду, а потом едет на машине под песню Рика Эстли "Never gonna give you up".
Также несколько "пасхальных яиц" можно увидеть в татуировках героя: например, на левом предплечье у него изображен смайл "пожималкин". Ролик покажут во время 51-го Супербоула, который пройдет 5 февраля в Хьюстоне.
Читайте также:
- Иранские военные расстреляли НЛО из зенитной установки
- "Апокалипсис" в США: очевидцы сняли нашествие птиц на город
- Хитрый робот прошел тест на "человечность"
- Карикатуры на инаугурацию Трампа "взорвали" интернет
- Видео, на котором русские бабушки ломают камеру в подъезде, поразило американцев
- Крошечный шпиц исполнил хит группы Queen