I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Экспертное мнение: 10 лайфхаков для предпринимателей в мире моды

Как превратить производство одежды в прибыльный бизнес: 10 лайфхаков дизайнеру-предпринимателю

За последние несколько лет в Украине произошел дизайнерский бум. Все больше появляется локального производства одежды под собственным брендом. Но далеко не всем удается завоевать свое место на фэшн-рынке или найти ту нишу, которая работала бы на результат. По просьбе Сегодня.Lifestyle международный fashion-эксперт и основательница Gildehaus Сабрина Гильдехаус дала рекомендации, как начать свое дело талантливому дизайнеру одежды и превратить производство одежды в прибыльный бизнес.


Досье:

Реклама

Сабрина Гильдехаус – международный fashion-эксперт и основательница компании Gildehaus (партнера для брендов в сфере моды, красоты и элементов декора для продвижения на европейские рынки). Более 12 лет работы в модной индустрии и сотрудничество с мировыми брендами позволило собрать важные знания и опыт для основания своей компании. В прошлом Сабрина была ТОП-менеджером таких компаний, как JOOP!, TOM TAILOR GROUP, ZALANDO SE. Сегодня Гильдехаус уже работает с Valery Kovalska, AWT Bavaria, и продолжает работать с ZALANDO SE.


Итак, 10 советов для начинающих предпринимателей в мире моды от Сабрины Гильдехаус

Реклама

"Не столь важно, насколько блестяще выглядит ваша идея на бумаге, потому что для того, чтобы осилить путь и достичь успеха, будет достаточно придерживаться нескольких базовых правил", – говорит Сабрина, основываясь на своем 12-летнем опыте работы в модной индустрии.

1.Четкое видение будущего развития

Реклама

Начиная развитие своего бренда, удостоверьтесь в том, что вы четко понимаете куда вы движетесь и где будете через 5 лет со своей компанией. Звучит тривиально, но поверьте, многие компании это упускают в ходе развития.

Желательно каждый год пересматривать свои стратегические планы на будущее, спрашивать себя повторно, оказались ли вы там, где планировали год назад, и не поменялись ли ваши 5-летние задачи. Но оставайтесь в меру гибкими и отталкивайтесь из исходящих возможностей вашей индустрии.

  • Не забудьте донести ваше видение до ваших сотрудников и партнеров – только с их помощью вы сможете достичь своих целей.

2. Знайте свою целевую аудиторию "в лицо"

Банальное правило, пренебрежением которым славятся многие бренды. Самая большая оплошность – пытаться продать продукт всем и сразу, стараясь покрыть как можно большую аудиторию, особенно в начале пути. Но в центре успеха лежит понимание кто ваша целевая аудитория, умение работать с ней.

  • Четкое понимание ключевых потребностей своего клиента будет служить ключом в развитии правильного контента, планов развития продукта, стратегии продаж, и всех остальных рабочих процессов, касающихся привлечения и удержания внимания именно вашей целевой аудитории.

3. Вовсе не обязательно уметь справляться со всем, но главное выкладываться на 100% в том, во что вы уже вовлечены.

Если вы дизайнер, то вероятно, что вами движет сила таланта и "креативного" инстинкта. Если вы начнете отвлекаться на мониторинг ваших конкурентов, и пытаться преуспеть за ними, то вероятно начнете терять ясность видения развития вашего собственного бренда и его ДНК.

  • Не пытайтесь реализовать все, что пытаются сделать другие.

Сфокусируйтесь исключительно на планах, которые совпадают с развитием вашего бренда и выполняйте их усердно.

4. Успешные практики

Определитесь с тем, какие успешные инструменты и мероприятия по развитию бренда применимы для вашей индустрии. Опираясь на опыт проб и ошибок, приоритезируйте ключевые методы работы для достижения ваших KPI с временным отрезком на каждый квартал или год работы. И хотя индустрии моды приписывают переменчивый и быстротечный характер развития, однако, при этом важно уметь балансировать между сезонными ad-hoc заданиями и не отвлекаться от долгосрочных целей. Также важно понимать, что для получения результатов иногда важно инвестировать энергию и время в долгосрочной перспективе.

  • Не отказывайтесь сразу от проектов, которые могут сперва казаться неэффективными, однако, именно такие и смогут привести к большему доходу и результатам через время.

5. Создайте корпоративную культуру, которая будет мотивировать сотрудников.

Помните, что развитие любой компании предполагает еще и развитие структур внутри – традиций, нормативной базы и комплекса ценностей. Подумайте, что именно олицетворяет ваш бренд? Правильно разработанная культура послужит плацдармом для сплочения команды и позволит коллегам сконцентрироваться на улучшении навыков, необходимых для вашего бизнеса. Особенно такое становление культуры важно на первоначальных этапах, когда загруженность колоссальная, а "истории успеха" все еще не столь масштабные и редкие.

Подайте пример, поэтому будьте требовательны, но докажите, что вы усердно работаете.

  • Хвалите людей за хорошую работу и постоянно напоминайте им, как высоко ценят их помощь.

Сабрина Гильдехаус
Сабрина Гильдехаус / Фото: пресс-служба

6. Берите в команду людей, которые разделяют ваше видение, но не обязательно совпадают взглядами относительно планов развития бренда.

Я не верю в микроменеджмент. Однако, верю, что можно наделить необходимыми навыками и властью тех, кто работает с вами в команде. Очень важно иметь команду людей, чьему мнению вы доверяете и прислушиваетесь.

  • Не менее важно иметь сотрудников, которые не боятся не согласиться с вами и высказать свою полярную точку зрения. Это поможет вам трезво и со свежим взглядом смотреть на рабочие процессы, и менять их по ходу в соответствии с рекомендациями.

7. Цените каждый бизнес-контакт и не забывайте о потенциале нетворкинга.

Как правило, люди очень часто упускают эту "валюту", которая порой играет решающую роль в достижении высоких результатов. Потенциал старых и новых контактов нужно использовать по максимуму. Не стоит стесняться просить о помощи и обращаться к ним за советом. Вы удивитесь, но многие будут лишь приятно удивлены и почтены тем, что вы доверяете их мнению.

8. Счастливый клиент поделится опытом с тремя близким людьми, в то время, как неудовлетворенный – с 10.

Держите эту мантру в голове и оставайтесь клиентоориентированными. Неважно В2В или В2С – клиент в центре вашей индустрии, не разочаровывайте его и выстраивайте фундамент лояльности с ним.

9. Будьте открыты при выборе инвестора.

Если вы находитесь в поиске финансового партнера, очень важно быть откровенным с потенциальным инвестором относительно слабых и сильных сторон вашего бренда.

  • Прозрачность ведения дел и система фидбеков – залог успеха на пути построения долгосрочных и надежных партнерских отношений.

Не рассматривайте также будущего инвестора исключительно в материальном разрезе, поскольку это уникальная возможность для того, чтобы перенять экспертизу, расширить свои горизонты нетворкинга и просто иметь компаньона для поддержки бизнеса в разных процессах.

10. Направлять, а не следовать.

Всегда держите это в голове. Будучи предпринимателем, вы устанавливаете тренды, а не наоборот. Поэтому принимайте решения без каких либо сожалений.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять