I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Магазины косметики Mon Cheri в "Эпицентре": от эксклюзивных брендов до фаворитов insta-блогеров

О новом формате, изменениях в ассортименте и потребительских предпочтениях украинцев в выборе косметики и средств по уходу рассказывает директор направления "Декор" компании "Эпицентр К" Юлия Усатая

В торговом центре "Эпицентр" во Львове на Городоцкой открылся обновленный магазин косметики сети Mon Cheri.

Почему возникла необходимость изменить концепцию действующего формата Mon Cheri? В чем особенность нового формата по сравнению с тем, что существовал ранее?

Совершать покупки в Mon Cheri должно быть комфортно, легко и приятно. Вместе с тем как сеть развивалась, мы анализировали предпочтения клиентов и обратили внимание, что часть интересного покупателям ассортимента остается на полках незамеченным. Сделали выводы и взялись за релонч.

1/5

В обновленном концепте наши покупатели не потеряются в разнообразии представленной продукции и брендов. Мы качественно изменили оборудование, уменьшив его высоту, расставили товары по секторам, разработали удобную навигацию, добавили больше яркой эмоциональной составляющей. Это позволило совершенно иначе визуально воспринимать продукцию в магазине.

Директор направления
Директор направления "Декор" компании "Эпицентр К" Юлия Усатая

В чем особенности формата и дизайна магазина в Львове? Следующие магазины будут отличаться?

В нашем новом магазине царит настроение игривой француженки, которая может экспериментировать и позволяет себе быть разной. Мы воссоздали атмосферу небольшого парижского бутика. Добавили легкости и люксовости, которая вдохновляет. С помощью креативных фишек, которые выгодно усиливают продукт, сделали так, чтобы выбирать и покупать у нас косметику и парфюмерию быть "вкусно". Планируем в дальнейшем развивать концепцию в таком же формате.

Есть ли планы у Mon Cheri выходить за пределы сети ТЦ "Эпицентр"?

Сеть Mon Cheri еще совсем юная. Первый магазин открылся в 2018 году в ТЦ "Эпицентр" в Киеве (просп. Бандеры, 11-А). Сейчас сеть насчитывает 12 магазинов. Выходить за пределы "Эпицентра" пока не планируем, хотим сначала открыть бутики во всех больших ТЦ "Эпицентр" в Украине. В ближайшее время ожидается два открытия – в ТЦ в Запорожье и Хмельницком. Планируем активно развиваться онлайн.

Как изменился ассортимент в связи с новым концептом?

В наших первых магазинах преобладала органика. Сейчас это направление, по-прежнему, очень актуально. Постепенно вводим более сложный ассортимент: эксклюзивную продукцию от профессиональных салонных брендов, развивающих линейки средств по самостоятельному уходу: детокс-коктейли для тела и многое другое.

Мы создаем собственную концепцию сети, которая интересна для украинских клиентов. Для европейцев Mon Cheri – необычный формат. Там свои жесткие стандарты: либо люксовая косметика, либо масс-маркет. Мы же сумели объединить то, и другое. И дали возможность нашим покупателям сделать выбор в пользу понравившегося продукта.

Так кто все же ваш покупатель?

Ограничений по категориям потребителей у нас нет. Это и молодые девушки, и мамы, и подростки, и требовательные клиентки спа-салонов. И, разумеется, мужчины. Учитывая целевую аудиторию ТЦ "Эпицентр", которая на 50% состоит из представителей сильного пола, это вполне логично. Мужчинам надо быстро и все в одном месте: они не любят тратить лишнее время на покупки. В обновленном магазине мы сделали специальный корнер для мужчин, где представлены как классические мужские бренды, так и косметика, которую сегодня продают только в барбершопах: средства по уходу за лицом, усами и бородой.

Признаюсь, мужчины – наша самая любимая категория клиентов, часто они балуют не только себя, но и своих женщин.

Как вы выбираете бренды, которые будут представлены на полках магазина?

Сегодня в Mon Cherі около 7000 артикулов и мы постоянно работаем над обновлением ассортимента. Мы открыты к сотрудничеству с новыми брендами и компаниями, постоянно ищем новых поставщиков, успешно работаем со стартапами.

1/3

Из-за карантинных ограничений активно используем для поиска новых поставщиков онлайн-каналы. В частности, Инстаграм. Например, через эту соцсеть мы вышли на ребят, которые делают отличную органическую косметику из натуральных масел на Бали. Провели переговоры – теперь эту продукцию можно эксклюзивно приобрести у нас в сети. Таких примеров много. Поскольку в отделе закупок в основном женщины, многое из того, что сейчас представлено в сети, сначала тестируем на себе.

Бытует миф, что с сетью сложно работать, но это не так. Мы очень гибкие и открыты к новому. И это очень серьезно отличает Mon Cheri от конкурентов, предпочитающих идти "по накатанной". Желая дать украинским потребителям возможность попробовать как можно больше интересных и креативных продуктов, лояльно относимся к небольшим компаниям и стартапам.

Мы предлагаем не сотрудничество, а сотворчество. Задача сети Mon Cheri – дать клиенту классный выбор. И я уверена, что именно такая стратегия самая выигрышная – и для нас, и для наших поставщиков.

Как на продажи косметики повлияла пандемия?

С началом пандемии резко снизился спрос на линейку декоративной косметики, особенно на губную помаду. В разгар карантина продажи помады уменьшились до 70%. Под маской помада не нужна. Вместе с этим, со временем произошла трансформация: сейчас мы наблюдаем рост продаж туши для ресниц и средств для бровей, также положительную динамику демонстрирует и сегмент косметики для лица. Украинские женщины хотят выглядеть привлекательно даже в маске, делая акцент на глаза. В последнее время продажи помад тоже выросли – лидируют стойкие матовые помады.

Знаете, умение украинских женщин выглядеть прекрасно в любых условиях дает нашей сети вдохновение, чтобы развиваться в это непростое для бизнеса время.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять