I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

#ПокажитеНас: Dove запускает кампанию в поддержку настоящей красоты в Украине

Лицом украинской кампании стала рэп-исполнительница alyona alyona

Согласно международному исследованию 2019 года, 70%1 женщин во всем мире не отождествляют себя с теми образами, которые транслируют средства массовой информации. Именно поэтому 10 марта в Украине стартовал проект #ПокажитеНас. Это часть глобальной кампании, которая охватывает многие страны мира.

Кампанию инициировал бренд Dove совместно с организациями Getty Images и Girlgaze для того, чтобы поддержать многообразие женских образов в медиа и рекламе. Лицом украинской кампании стала рэп-исполнительница alyona alyona. Она призвала женщин принять свое тело и любить его, вместо того, чтобы следовать навязанным стандартам красоты.

"Женщины прекрасны. В любом возрасте, в любом теле, любого роста, с любым цветом кожи или глаз, с волосами или без, с формами или без... Женщины сильные и волевые, чувствуют сердцем и делают так много добра. Женщины разные.

Я хочу видеть разных женщин везде. На улицах, на обложках различных изданий, на телевидении, в соцсетях, в рекламе, на разных должностях. Я хочу, чтобы они проявляли себя и не боялись быть собой в своем теле. Ведь любовь к себе женщина транслирует через свою деятельность для всех окружающих, для всего мира. А мир в свою очередь требует красоты. Настоящей.

Я хочу видеть истинную красоту. Вместе с брендом Dove мы призываем все медиа показывать тела людей такими, какие они есть. Хочу, чтобы нас видели. Покажите нас.

Я счастлива, что вместе с Dove, Getty Images и Girlgaze мы меняем представление о женской красоте. Мы убеждены, что проект #ПокажитеНас поможет украинкам и женщинам во всем мире освободиться от стереотипов и принять себя такими, какие они есть", – отметила alyona alyona.

#ПокажитеНас (#ShowUs) – это коллекция фотоснимков женщин, созданная женщинами, чтобы разрушить стереотипное представление о красоте и показать их такими, какие они есть в жизни, а не такими, какими их хочет видеть кто-то другой.

В фотобиблиотеку #ПокажитеНас (#ShowUs) на базе крупнейшего в мире банка изображений Getty Images вошли более 10000 фотографий женщин из 39 стран мира. Все снимки без цифровой обработки, чтобы показать реальных женщин, многообразие внешности и их уникальную красоту. Все снимки были сделаны фотографами из организации Girlgaze, международного объединения женщин-фотографов, цели которого – положить конец стереотипному определению красоты, установив новый стандарт аутентичного, разнообразного и всеобъемлющего представительства женщин во всем мире.

"Dove осознает, как нереалистичные образы могут повлиять на уверенность женщины в себе и своей внешности, а также на возможности раскрыть свой потенциал. Уже более 60 лет мы верим в освобождение женщин от ограниченного представления о том, как они должны выглядеть, и демонстрируем все многообразие женской красоты в нашей рекламе", – рассказала Софи Галван (Sophie Galvani), вице-президент глобального офиса Dove. "Так возник проект #ПокажитеНас – база фотоснимков женщин, созданная женщинами. Мы предлагаем средствам массовой информации присоединиться к нам и начать использовать эти снимки".

Почему в данный момент?

Большинство женщин не чувствуют себя достаточно представленными в средствах массовой информации и рекламе, соответственно переход к более широкому определению красоты становится все более актуальным. На Getty Images популярность поискового запроса "реальные люди" за последний год выросла на 192%, "различные женщины" – на 168%, а "сильные женщины" – на 187%. Это свидетельствует о потребности в более реалистичном изображении женщин и их красоты. Также на 202% выросла потребность в стоковых изображениях, демонстрирующих женщин в более прогрессивных ролях.

"Объединение Girlgaze родилось из-за необходимости создать более реалистичное визуальное представление о женщинах во всем мире. Проект #ПокажитеНас – это инициатива, которая меняет правила игры, потому что мы убеждены: многообразие перед объективом и по ту сторону него – прямо пропорционально. Объединившись в глобальное сообщество фотографов, идентифицирующих себя как женщин, мы создали изображение, которые правдиво отражают женскую красоту", – рассказала Аманда где Каденет (Amanda De Cadenet), основательница и генеральный директор Girlgaze.

Несмотря на то, что индустрия средств массовой информации уже проделала большую работу, чтобы отойти от нереалистичных и искусственно созданных женских образов, женщины по всему миру утверждают, что эта работа еще далека от завершения. Ведь образы на страницах глянцевых изданий, в рекламе, кино, сериалах и социальных сетях транслируют идеалистические стандарты красоты и одновременно ограничивают наше представление о том, как должна выглядеть женщина и чего она может достичь.

Исторически именно средства массовой информации и рекламная индустрия внесли наибольший вклад в формирование стереотипов о том, как должна выглядеть женщина. Поэтому Dove совместно с организациями Getty Images и Girlgaze выступает за то, чтобы фотографии реальных женщин, созданные в рамках проекта #ПокажитеНас, использовались в медиа и рекламе.

"Getty Images – страстные борцы за реалистичность изображений. Мы гордимся, что благодаря партнерству с Dove и Girlgaze ведем визуальную индустрию к изменению представлений о женской красоте. Мы убеждены, что проект #ПокажитеНас сломает стереотипы в беспрецедентных масштабах, и мы приглашаем всех присоединиться к этому движению", – отметила Ребекка Свифт (Rebecca Swift), креативная директор Getty Images.

Каждое загруженое2 изображение из коллекции #ПокажитеНас поддержит женщин-фотографов и поможет пополнить коллекцию фотографий, чтобы средства массовой информации и рекламная индустрия могли отражать красоту еще большего количества женщин по всему миру.

Dove покажет женщинам всего мира, насколько разнообразна красота, чтобы в ответ они могли реализовать все свои возможности!

О Dove

Dove – бренд, принадлежащий компании Unilever, основанный в 1957 году в США.

Именно женщины всегда были вдохновением Dove, и с самого начала бренд стремился не только заботиться о них, но и показывать реальных женщин в своей рекламе. Dove верит, что красота доступна всем и она должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойством. Миссия Dove – вдохновлять женщин по всему миру любить себя, быть в гармонии со своим телом и реализовывать себя и свой потенциал в любой сфере.

О Getty Images

Getty Images – крупнейший и один из самых надежных и уважаемых источников визуального контента в мире, с более 300 миллионами ресурсов, включая фотографии, видео и музыку, которые доступны на сайтах www.gettyimages.com и www.istock.com. Сайт Getty Images обслуживает клиентов почти по всему миру и является первоисточником визуального контента от лучших фотографов и видеооператоров мира.

О Girlgaze

Girlgaze, когда-то возникнув как хэштег в Instagram, который подчеркивает женскую перспективу, сегодня является международным объединением более 200 000 представительниц творческих профессий, цели которого – положить конец стереотипному определению красоты, установив новый стандарт аутентичного, разнообразного и всеобъемлющего представительства женщин во всем мире.

Объединение было основано в 2016 году Амандой де Каденет (Amanda De Cadenet), предпринимательницей, журналисткой, писательницей, фотографом и активисткой, и за относительно небольшой период своего существования уже поработало с Levi`s, Nike, Google, Warby Parker и другими мировыми брендами, создав оригинальные видео- и фотокампании с привлечением авторов из глобальной сети Girlgaze.

1 Эдельман Интелигенс, Влияние стереотипов красоты – исследование Квант: декабрь 2018 – февраль 2019; 9027 женщин в возрасте от 18 до 64 лет: Великобритания, США, Канада, Франция, Южная Африка, Бразилия, Аргентина, Китай и другие страны.

2 Условия использования фотографий смотрите на www.gettyimages.com .

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять