Компания Nike представила кроссовки PG-2, созданные в сотрудничестве с PlayStation и баскетболистом NBA Полом Джорджем. На внешней стороне язычков кроссовок располагаются логотипы, оснащенные светодиодами, а на внутренней — кнопки включения. Как видно из ролика, существует несколько режимов работы: светодиоды могут быть выключены, включены, а также могут мигать.
В дизайне кроссовок можно заметить различные элементы в стиле PlayStation. В частности, отверстия для шнурков выполнены в зеленом, синем, розовом и пурпурном цветах — в традиционных цветах кнопок контроллера PS. Кроме того, стельки выполнены в специальном графическом оформлении, созданном Sony.
На левом кроссовке также, как рассказал Пол Джордж, выступающий за клуб "Оклахома-Сити Тандер", будет присутствовать код, по которому в PSN можно будет скачать уникальную тему оформления для PS4.
PG-2 поступят в продажу 10 февраля по цене 110 долларов.
Ранее мы писали, что в Германии выпустили кроссовки с проездным внутри.
Также напомним, что американцы сжигали кроссовки New Balance из-за Трампа.
А компания Lenovo представила "умные" кроссовки с 3D-сканером.
Читайте также:
- Беременная Кейт Миддлтон вышла в свет в леггинсах и кроссовках
- В Германии выпустили кроссовки с проездным внутри
- Иллюзия с кроссовками возмутила сеть
- Кроссовки вместо каблуков: Виктория Бекхэм создала коллекцию с Reebok
- Еще один бренд решил выпускать "бесконечные" смартфоны
- Студия Sony выпустит восемь супергеройских блокбастеров в 2019 году