Ученые заявили, что выдуманные диалоги способствуют развитию критического мышления. К такому выводу они пришли по итогам исследования с участием студентов, пишет sundaynews.info.
Учащимся предложили представить себе ситуацию накануне выборов мэра. При этом одна группа должна была оценить кандидатов на государственный пост, а другая – разыграть диалоги. Как оказалось, порядка 60% представителей первой группы сделали как минимум одно необоснованное заявление, в то время как во второй группе схожие ошибки допустили только 20% участников эксперимента.
Исследователи пояснили, что те студенты, которые принимали участие в вымышленных диалогах, более критично рассматривали проблемы предполагаемого города, а также активно предлагали пути их решения.
На основании данного факта можно полагать, что такой метод общения способствует развитию критического мышления, заявили они.