Официально: ученые выяснили, как распространяется рак

Злокачественные опухоли используют фруктозу в печени для своего роста

Ученые изучают механизм распространения рака. Фото: depositphotos
Ученые изучают механизм распространения рака.
Фото: depositphotos

Ученые из США приблизились к разгадке механизма появления и распространения рака. В ходе важного эксперимента исследователи Университета Дьюка установили, что метастатические раковые клетки перепрограммируют свой метаболизм, чтобы захватывать новые органы. Кроме этого, вторичные злокачественные опухоли используют фруктозу в печени для своего роста.

Ранее мы сообщали, что исследователи открыли простой способ выявить у себя рак на ранних стадиях.

Ученые обнаружили, что в дефектных клетках в метастазах включаются те гены, что были менее активны в первичной опухоли. При этом профили экспрессии ДНК в печени отличаются от таковых в легких, что указывает на то, что раковые клетки приспособляются к новой специфической среде. Например, усиливалась деятельность генов (такие, как ALDOB), отвечающих за расщепление сахара фруктозы, который в больших количествах встречается в кукурузном сиропе и обработанных пищевых продуктах. Это дает клеткам возможность быстро делиться и распространяться.

По словам исследователей, результаты работы помогут создать методы терапии неизлечимых метастазирующих опухолей и предотвращения их возникновения

Кроме этого, мы писали, что ученые открыли неожиданное средство против рака.

Также сообщалось о том, что ученые заявили о неожиданной причине импотенции и рака.

Беспроводной интернет грозит импотенцией и онкозаболеваниями. Об этом заявляют голландские ученые из университета Вагенингена. Поддерживают их и некоторые отечественные исследователи.