Подавляет рак: ученые рассказали о самом полезном чае

Этот натуральный продукт очень полезен для здоровья

Чай. Фото: depositphotos
Чай.
Фото: depositphotos

Ученые из Университета Сэлфорда в Великобритании выяснили, что относительно низкие концентрации экстракта зеленого чая матча приостанавливают распространение стволовых клеток рака груди. Ученые утверждают, что полученные ими выводы доказывают способность чая заменять химические вещества, которые применяются в иммуносупрессорах вроде рапамицина для приостановки метастазирования определенных раковых клеток.

"Зеленый чай матча — это натуральный продукт, который используется в диетических пищевых добавках с огромным потенциалом для целого ряда терапий, — подчеркивают авторы исследования.  — Но его молекулярный механизм оставался для науки в достаточной степени малоизученным. Используя метаболическое фенотипирование, мы выяснили, что этот чай подавляет окислительный митохондриальный метаболизм. Другими словами он не дает клеткам повторно получать "топливо", тем самым делая их неактивными и мертвыми".

Кроме этого, мы писали, что ученые открыли неожиданное средство против ракаТакже ученые нашли самые опасные повседневные вещи, которые вызывают рак.

Смотрите на видео – ученые заявили о неожиданной причине импотенции и рака:

Источник: Sobesednik