Ученые выяснили, как человек сможет дожить до 1000 лет

Примерно через 30-40 лет каждый человек сможет жить тысячу или более лет

Ученые. Фото: Depositphotos
Ученые.
Фото: Depositphotos

Ученые из США выяснили, что сама заветная мечта человечества совсем скоро может превратиться в реальность и люди будут жить 1000 лет. По словам исследователей, они обнаружили, как можно продлить жизнь.

По мнению профессора эволюции ботаники Майкла Роуза, совсем скоро люди смогут стать долгожителями. Примерно через 30-40 лет каждый человек сможет жить тысячу или более лет. Продлить жизнь человеку поможет генная инженерия. Недавно американские ученые открыли, что в клетках содержаться теломеры, от которых и зависит жизнь человека. С каждым годом теломеров становится в теле человека все меньше, следовательно, умирают клетки и происходит старение.

Ученые медицинского факультета Стэнфордского университета нашли способ искусственного продления жизни теломеров. Таким образом, американские ученые считают, что прямой путь в вечность теоретически уже открыт, важно только научиться на практике увеличить жизнь теломеров, чтобы человек смог прожить до 1000 лет.

Ранее сообщалось, что ученые раскрыли еще одну тайну зарождения жизни на Земле.

Напомним, медики определили ключевые признаки старости.

Читайте самые важные и интересные новости на наших страницах Facebook, Twitter, Telegram