Об этом 1 апреля сообщbл один из членов спецкомиссии, расследующей происшествие. По его словам, расследование пока не завершено, однако в его ходе выяснилось, что непосредственно перед аварией пилоты самолета спорили о скорости, с которой лайнер заходит на посадку, сообщает Reuters.
Второй пилот, как было установлено при расшифровке данных бортовых самописцев, настаивал на том, что нужно зайти на второй круг, так как скорость самолета в этот момент была слишком большой для безопасной посадки. Однако его коллега предупреждение проигнорировал и попытался посадить самолет.
В результате ошибки пилотов, говорится в докладе комиссии, самолет зашел на посадку на слишком большой скорости, выкатился за пределы ВПП и загорелся. Из 140 человек, находившихся на борту, 21 погиб.
Причины, по которым опытный пилот, налетавший около 15 тысяч часов, принял решение идти на посадку, хотя опасность такого маневра была очевидна даже для его значительно менее опытного напарника, пока не установлены, рассказал представитель комиссии.
Полностью расследование катастрофы самолета Boeing 737-400 индонезийской авиакомпании Garuda планируется завершить до конца апреля 2007 года.
Напомним, при посадке в аэропорту индонезийского города Джокьякарта на острове Ява, загорелся пассажирский самолет. Boeing 737-400 индонезийской авиакомпании Garuda выполнял рейс Джакарта-Джокьякарта. На борту находилось 133 пассажира и 7 членов экипажа, 21 пассажир погиб.