Транспортную систему в Харькове ждут реформы

Три П. Павильоны, переходы и проездной обещают власти нашему транспорту.

В системе харьковского транспорта зреют глобальные реформы. Чтобы достойно принимать футболистов и болельщиков на Евро-2012 чиновники кинулись искать новые подходы. Не изобретая велосипед, решили пойти по пути бразильцев (а не Брюсселя, как планировали раньше – Авт.). У нас, как и в Южной Америке, появятся единые автостанции, а за проезд будем платить электронной картой.

ШАГ №1 ПЕРЕХОДЫ-ПАВИЛЬОНЫ. К 1 июня у двух станций метро появятся автобусные остановки, попасть на которые можно будет прямиком из подземки. "Павильон мы построим из легкого металлического каркаса и накроем стеклом, чтобы защитить пассажиров от дождя и снега. Стен здесь не будет: терминал оградят антивандальной сеткой, как на стадионе "Металлист", – рассказывает директор метрополитена Сергей Мусеев. На новой остановке появится информационное табло, туалет и диспетчерская. За порядком будут следить видеокамеры и милиционеры.

Реклама

Затраты, говорит Мусеев, минимальны – оцинкованный каркас заказали днепропетровской компании, сетку перекупят у Александра Ярославского, на "Металлист" ее заказали с избытком. "Мы не вкладываем деньги заранее, отплачивать строительство терминала будут перевозчики". Первые две станции появятся на Холодной Горе (вместит 14 автобусов за раз) и у станции "Метростроителей им. Ващенко" (11 автобусов).
ПЛЮСЫ. С помощью новой системы пассажиры сэкономят время, поскольку автобусы будут приходить четко по графику. Власти обещают отсутствие очередей и четкий график движения. Терминалы будут точно "считать" пассажиров.
МИНУСЫ. Перевозчики говорят, если учитывать всех пассажиров и расплачиваться электронной картой – автопаркам придется тяжело, поскольку запчасти они покупают за наличные. А при такой системе получать деньги каждый день они не смогут. Чтоб люди не толпились у одного выхода из метро, необходимо обустроить и наземные выходы. Кроме того, не понятно, как будут считать пассажиров, которые сели на промежуточной остановке и как они будут оплачивать проезд.

ШАГ №2. ЕДИНЫЙ ЦЕНТР. С помощью автостанций в мэрии хотят также посчитать всех пассажиров и составить карту передвижения по городу. Исходя из этого, будут формировать новые маршруты и графики движения транспорта. Сначала новшество коснется автобусов, затем – трамваев и троллейбусов. Чтобы контролировать перевозки, транспорт подчинят новосозданному предприятию "Харьков-пасс", на базе которого появится единый диспетчерский пункт.
ПЛЮСЫ. Все операторы-перевозчики будут подчинены единому предприятию и контролировать их работу будет куда проще, чем сейчас. В коммунальной собственности появятся десятки новых автобусов.
НЕДОСТАТКИ. Власть над перевозками будет сосредоточена в одних руках, а значит, мэрия сможет самостоятельно устанавливать стоимость проезда, а вот кто будет контролировать движение денег и обоснованность тарифов – неясно.

ШАГ №3. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ. Власти лелеют идею ввести в городе систему единого расчета с помощью электронной карты, как в метро. Оборудовать все автобусы и трамваи турникетами, как планировали раньше, не будут. Специальные автоматы установят все на тех же остановках.
ПЛЮСЫ. Не нужно будет носить в кармане мелочь и каждый раз расплачиваться с водителем во время движения. Карту можно пополнять один раз и ездить целый месяц.
НЕДОСТАТКИ. Чтоб вести расчеты электронной картой в автобусах, необходимо вносить изменения в налоговое законодательство. "Сейчас в законе сказано, что за наличный расчет пассажиру выдают бумажный талон. Если сейчас без изменений в законе ввести электронный проездной, нами заинтересуется антимонопольный комитет", – говорит советник мэра по экономическим вопросам Фазиль Аббасов. В случае аварии пассажир не сможет рассчитывать на страховку, гарантией которой сейчас является билет. Полностью отказываться от бумажных билетов тоже нельзя, ведь гостям города ни к чему покупать пластиковую карточку, чтоб проехать всего несколько раз.

Реклама

На становление трех шагов – времени немного, максимум года на апробацию и адаптацию. В перспективе к 2012 году – организация парковок на улицах города. Оставить машину в центре будет дороже, чем на периферии, чтобы горожане меньше пользовались личными авто и пересаживались на общественный транспорт. По примеру поляков у нас может появиться отдельная полоса для автобусов, куда машины заезжать не смогут. Такая система эффективно работает в Европе, в Париже она отделена от проезжей части высоким бордюром.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Помощь во время войны
Больше новостей
Love is...💙💛
Путешествуй по Украине
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
"Разом нас багато"
Нас не подолати
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
Кулинарный мастер-класс
Что приготовить?
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
Рейтинг популярности
Наши спортсмены в Instagram
1
Василий Ломаченко Василий Ломаченко
2157К
2
Александр Усик Александр Усик
1698К
3
Александр Зинченко Александр Зинченко
1660К
4
Андрей Шевченко Андрей Шевченко
1150К
5
Владимир Кличко Владимир Кличко
1021К
6
Элина Свитолина Элина Свитолина
871К
7
Андрей Лунин Андрей Лунин
658К
8
Виталий Кличко Виталий Кличко
515К
9
Дарья Белодед Дарья Белодед
496К
10
Юлия Герасимова Юлия Герасимова
449К
У кого самый большой прогресс
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,60
53,09
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,24
55,04
27,56
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,29
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
28,97
59,99
57,99
57,99
28,98
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,21
51,06
26,81
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

63471.19

Binance Coin (BNB)

605.57

Dogecoin (DOGE)

0.15

Litecoin (LTC)

83.05

Theta (THETA)

2.37

Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Love is... 💙💛
За что мы любим Винницу
Водонапорная башня

Водонапорная башня

Фонтан «Roshen»

Фонтан «Roshen»

Вареники с вишней

Вареники с вишней

Double-decker

Double-decker

Отель «Савой»

Отель «Савой»

Посетить город после победы

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять