Диана Эспино, генеральный менеджер Sean John Fragrances, отделения Estee Lauder, говорит, что Дидди стал движущей силой линии, которая также включает и аромат "Unforgivable Woman".
По ее словам, Комбс выступил с исходной концепцией, проверил разные ароматы и, наконец, появился в печатной и интернет-рекламе.
Другие знаменитости, например, Сара Джессика Паркер, появлялись в розничных магазинах, таких как Macy"s. В день выпуска Lovely"s Паркер в течение нескольких часов подписывала каждый проданный флакон.
Их духи появились на полках магазинов как результат лицензионных сделок, Дидди с Estee Lauder и Паркер с Coty.
В большинстве подобных сделок обладатель лицензии производит духи, а затем договаривается о том, чтобы на флаконе стояло имя звезды, которая при этом получает долю от продаж.
Иногда при подписании контракта выдается единовременное вознаграждение.
Для таких звезд, как Дженнифер Лопес, у которой в феврале в компании Coty готова к выпуску уже пятая марка духов, эти сделки того стоят.
По данным рейтинга Forbes двадцати самых богатых женщин шоу-бизнесе, в 2006 году чистые активы Лопес были равны 110 миллионам долларов, хотя ее последний CD был провальным, так же, как и несколько последних фильмов. Продажи ее духов, в том числе "Glow" и "Live Luxe", составили в 2006 году 77 миллионов долларов.
"В 50х-60х годах, когда такие модные дизайнеры, как Christian Dior и Givenchy только набирали популярность, проще было продвигать их ароматы, потому что такой большой конкуренции не было", – говорит автор книги "Анатомия тенценций" Хенрик Вейлард. – "Сегодня для получения широкой известности дизайнерскому парфюму требуется вложить огромные деньги. Парфюмерам выгоднее использовать имена, уже получившие большую известность".
Для Бритни Спирс и ее империи ароматов ничего особенного не произошло. У этой поп-звезды последние пару лет были неудачными как в личном, так и в профессиональном плане, но, тем не менее, ее духи имеют спрос во всем мире.
Продажи ее ароматов "Curious" и "Fantasy" составили 84 миллиона долларов. В августе 2007 года родительская компания Elizabeth Arden запустила третий продукт Спирс – "Believe".
Grant объясняет, что ароматы знаменитостей, которые прочно держатся на рынке, например, "White Diamonts" от Элизабет Тейлор, продажи которого достигли 60 миллионов долларов в прошлом году, обязаны и сами по себе быть заслуживающим успеха товаром.
"Каждый год выходит 200 новых ароматов, и именно знаменитости способствуют их узнаваемости. Если товар хорош, он будет и дальше хорошо продаваться", – говорит Грант.