Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

17 октября (5 октября) 1908 года

17 октября 2008, 02:46

К вопросу об устройстве внутренней таможни

Реклама

В текущей сессии Киевской городской думы решен утвердительно вопрос об устройстве в Киеве внутренней таможни. На устройство таможни дума постановила заключить 5-ти процентный заем из 150000 рублей номинальных. Вопрос об устройстве в Киеве внутренней таможни – вопрос старый. Этот опрос был возбужден киевским купечеством еще в 1869 году и тогда е было дано Высочайшее соизволение на дальнейшее сношение по этому вопросу с министром финансов. В 1870 году мнением Государственного совета постановлено учредить в Киеве главную складскую таможню, прием таможня эта будет иметь право очищать пошлиной незапрещенные к привозу товары и притом пользоваться неограниченным сроком для очистки товаров пошлиной. С введением нового городского положения, для обсуждения вопроса о таможне была избрана думой специальная комиссия под предводительством Н.Х. Бунге. Комиссия эта не выполнила возложенной на нее задачи и вопрос оставался открытым много лет. Дело о таможне вновь всплыло на сцену в 1880 году, но вскоре заглохло по некоторым формальным причинам. В то время таможню предполагалось построить на месте, занимаемом ныне арестантскими ротами на Бибиковском бульваре. Место это предполагалось соединить рельсовым путем с вокзалом, в виду чего были начаты переговоры с управлением Юго-Западных железных дорог. Но это предложение ничем не кончилось. В 1886 году новая думская комиссия по вопросу о таможне занялась подробным изучением всех материалов, касающихся стоимости постройки и вообще деятельности Харьковской таможни, причем снова, после нескольких заседаний наступило охлаждение к этому вопросу. После несколько раз понимался этот вопрос, на каждый раз безрезультатно, главным образом , вследствие отсутствия средств на сооружение таможни. Сегодня вопрос приблизился к разрешению. Город владеет участком земли расположенным по Бульонской улице, вблизи Деловой – непосредственно прилегающим к полосе отчуждения Юго-Западных железных дорог, соединение которого рельсовыми путями при помощи деревянного моста через р. Лыбедь не представит ни особого технического, ни экономического затруднения. Вагоны с главных путей легко могут передаваться ручной или даже электрической тягой к таможенным пакгаузам. Площадь этого участки около 1500 кв. саж. Постройка таможни должна состоять из нескольких сооружений: 1) трехэтажного дома, в первом этаже которого поместится присутствие, бухгалтерия, канцелярия, пакгаузная конторами другие служебные помещения, во втором и третьем этаже – квартиры для начальствующих и надзирателей; 2) каменного пакгауза, крытого черепицей площадью 90 кв. саж.; 3) крытой и открытой платформ площадью 110 кв. саж. 4) деревянного моста через речку Лыбедь; 5) 5 путей и поворотных кругов, а так же заборов вокруг всей площади. Существование в Киеве таможни вызовет несомненно, приезд заинтересованных лиц извне и тем будет способствовать оживлению торговли в городе.

К вопросу об улучшении здания центральной городской почтовой конторы.

Киевским губернатором представлено Начальнику Края на благоусмотрение ходатайство киевского городского головы по вопросу о постройке нового или переустройству существующего здания центральной почтовой конторы на Крещатике. Ходатайство это, по мнению губернатора заслуживает уважения, так как почтовая контора действительно крайне тесна и неблагоустроенна.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...