Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Алонсо готовится к юбилейному Гран-при

19 августа 2007, 13:00

Во время Гран-при Турции испанец проведет юбилейный, 100-й Гран-при в своей карьере

Алонсо радуется победам. Фото АР

Алонсо радуется победам. Фото АР

Накануне турецкого этапа чемпионата мира у Фернандо Алонсо вполне боевое настроение, хотя и несколько подпорченное событиями двухнедельной давности.

"У меня солидное количество очков в личном зачете первенства, и в Стамбуле я намерен значительно его пополнить" – говорит Фернандо. Может быть, дело тут не только в турнирных соображениях, ведь в Истанбул-парке испанец проведет юбилейный, 100-й Гран-при в своей карьере? Однако сам Алонсо уверяет, что не придает особого значения такой мелочи, как статистика.

Он дебютировал в Формуле-1 в 2001 году за рулем хилой "Минарди", затем один сезон был штатным тестером "Рено", после чего стал боевым пилотом франко-английской команды, и, выиграв вместе с ней два титула подряд, мог бы, пожалуй, считаться ее символом, но предпринял хитрый маневр, подписав долгосрочный контракт с "Макларен". Сегодня, за 6 гонок до конца чемпионата, он уступает своему напарнику, лидеру первенства Льюису Хэмилтону 7 очков.

В двух предыдущих Гран-при Турции Фернандо удавалось подняться на вторую ступень пьедестала, но теперь, разумеется, он нацелен только на победу. Тем более что турецкий автодром ему, как и многим другим гонщикам, вполне по душе: Фернандо считает, что это одна из наиболее интересных трасс чемпионата, хотя и беспощадная к шинам.

"Трасса отличная; на каких-то участках действительно идешь на пределе, особенно, в 8-м повороте, и именно это нравится гонщикам. Обычно здесь очень жарко, что тоже может сказаться на износе резины, – объяснил Алонсо. – Движение происходит против часовой стрелки, что также отражается на шинах: передняя правая изнашивается сильнее, чем на других автодромах. К тому же, это одна из самых быстрых трасс в календаре, с затяжными быстрыми поворотами, что тоже влияет на износ резины, но вместе с Bridgestone мы работаем над поиском подходящих настроек".

Реклама

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...