Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Гендиректор "Динамо": "Футболисты должны забыть о спиртном!"

1 октября 2007, 15:56

Генеральный менеджер "Динамо" Резо Чохонелидзе признался, почему решил оставить "Милан" и перебраться работать в Киев

Резо Чохонелидзе. Фото Ю.Кузнецова

Резо Чохонелидзе. Фото Ю.Кузнецова

Генеральный менеджер "Динамо" Резо Чохонелидзе признался, почему решил оставить "Милан" и перебраться работать в Киев. По словам грузинского специалиста, такое решение ему далось не совсем просто, поскольку итальянскому клубу он посвятил 12 лет своей жизни. Реваз считает, что именно в "Милане" он вырос как специалист, профессионально выполняющий свою работу:

- Признаюсь, уйти из клуба, которому был предан 12 лет – очень непросто, – поделился с нами Реваз. – Уверен, что там я состоялся как профессионал. Могу сказать, что "Милан" клуб, в котором люди работают, имея психологию победителей. Такая же психология у президента клуба Сильвио Берлускони. Игорь Суркис в этом плане очень схож с ним. "Динамо" это поистине великий клуб, которому нужно вернуть былую славу и имя. Поэтому я решил сюда приехать и воплотить в жизнь задуманное.

Задачи
Резо Чохонелидзе уверен, что систему работы в "Динамо" нужно полностью менять:

- То, как сейчас работает система в клубе, не может привести к какому-то большому результату, – считает менеджер. – Чтобы добиться успеха в Европе, нужно построить предприятие, где каждый профессионально, с огромным энтузиазмом будет выполнять свое дело. Я очень бережно отношусь к тому, что уже есть в "Динамо" и не собираюсь это ломать. Не буду также заставлять есть спагетти с утра до вечера. Но..! Сейчас в клубе работают люди, многим из которых не хватает специального образования и навыков, чтобы грамотно подходить к своей работе. Этого не нужно бояться, не нужно скрывать!

Чтобы команда блистала победами, необходимо поменять стереотипы. Еще хочу сказать следующее: когда меня приглашал в Киев Игорь Суркис, то попросил принести в "Динамо" мою культуру работы. Именно этим я и занимаюсь. Уверен, что всем нравится, как играет "Барса", как играет тот же "Милан". Но ведь сразу так не было. Тот же Кака, когда переехал в Италию, не был Кака. Роналдиньо до приезда в Барселону, не был Роналдиньо. Из них сделали таких мастеров. Вот даже ходить далеко не стоит: возьмем Шеву. Попав в "Милан" он много бегал и много тратил энергии впустую. Специалисты научили его, как нужно правильно перемещаться по полю и как расходовать энергию. Он внимал все наставления и в результате сейчас мы знаю Шевченко, который попал в число лучших футболистов Европы. Есть еще один немаловажный аспект: я хочу, чтобы именины друг друга игроки праздновали без спиртного! День рождения Шевченко, к примеру, Гаттузо, Мальдини, Пирло в "Милане" отмечали с соком в руках! И представьте, они танцевали, веселились и пели песни. Я представляю, как бы здесь отметили именины Шевы… Хочу, чтобы игроки забыли о спиртном вообще!

Культура
- Когда я говорю: хочу привить "Динамо" новую культуру, имею в виду исключительно профессионализм. Мне не нравится, что команда не может выйти уже несколько лет из группы Лиги чемпионов, не нравится, когда игроков после матчей ловят по углам журналисты и получается симфонический оркестр, не нравится, что с игроками мало проводится индивидуальной работы… Нужно все сделать организованным! С игроками ежедневно работать индивидуально, а только потом коллективно. Нужно наладить работу медицинских, научных и других имеющихся групп. Необходимо привить футболистам психологию победителей! Как только наше предприятие станет работать как часы, вот тогда и будут большие победы, это касается и победы в финале Лиги чемпионов.

Подход
- Я не люблю и не хочу никогда поучать, но всегда могу дать дельный совет. Когда я был в "Милане", то принимал участие в тренировочном процессе, но, не мешая тренеру и не навязывая ему свои идеи. Это вполне нормально. Мы все работаем на один результат, поэтому должны помогать друг другу. Сейчас у руля команды Йожеф Сабо, которого я считаю прекрасным специалистом, и не важно, сколько ему лет. Он профессионально делает свое дело, полностью ему отдаваясь. Его б воля, он бы и на поле ночевал. Такие люди нам сейчас очень нужны. Еще немаловажная деталь: после матчей я захожу в раздевалку к футболистам и первым делом пожимаю руки тем, кто не играл. Они в восторге! Это их зажигает и в следующий раз они сделают все, чтобы сыграть как можно лучше. И так с каждым игроком. С ними нужно говорить обо все: жизни личной, семье, настроении…Тогда это будет сплоченный коллектив!

Шева
Резо был инициатором перехода Андрея Шевченко в "Милан" в 1997 году. Он считает, что "Челси" – не подходит нашему форварду, поскольку он совершенно другого плана футболист, способный работать по полной еще лет семь:

- 30 лет – это не возраст для Шевченко, – уверен управляющий "Динамо". – Он не "сдал" в "Челси", просто это явно не его клуб и даже не его чемпионат. Уверен, если Андрея вернуть в "Милан", он забьет еще мячей 100. Это разноплановый игрок, которому перекрыли кислород. Моуриньо работал только с линиями обороны, не обращая особого внимания на атаку. Навес, удар головой…снова навес, снова удар головой… Это и есть английский футбол. Может за исключением "МЮ" и "Арсенала". Там еще работают серьезно над тактикой. Другое дело Италия или Испания. Здесь много думают, прежде чем выпустить команду на поле. То, что Андрей оказался в Англии, естественно оставило свой след. Но он ведь ехал туда нисколько из-за себя, сколько из-за жены. Это она захотела, чтобы у детей была англоязычная среда. Как бы там ни было – это решение Андрея, и его нужно уважать. Если честно, то я был бы не против увидеть Шеву в "Динамо". Такой футболист несомненно стал бы настоящей вспышкой для команды. Шевченко тот, на которого действительно может равняться молодежь.

Реклама

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...