Такое мнение высказал заместитель председателя Верховной Рады Николай Томенко, комментируя появление политической рекламы Партии регионов на внешних рекламных носителях, сообщили в пресс-службе Томенко.
Он заметил, что эффективность внешней рекламы, прежде всего, связана не только с правильными сообщениями на биг-бордах, но с удачностью и уместностью времени ее проведения.
Томенко навел пример недавних рекламных кампаний Социалистической партии Украины и ВО "Свобода", которые были восприняты обществом и экспертами как неудачный старт партий, стремящихся попасть в парламент.
"Появление политической рекламы от Партии регионов в Украине свидетельствует о стремлении этой политической силы идти на выборы. Однако, принимая во внимание социально-экономический кризис в Украине и учитывая то, что проведение досрочных выборов официально не объявлено, очевидно, что организаторы нынешней кампании политической рекламы Партии регионов сделали серьезную ошибку и, скорее, вредят имиджу своей партии", – считает заместитель председателя ВР.
По его словам, на фоне ежедневной риторики лидеров Партии регионов о серьезной угрозе социально-экономической ситуации, проблемах в экономике и немедленной необходимости защиты людей, страдающих от кризиса, "выбрасывание" на политическую рекламу миллионов гривен воспринимается как неуважение к простым людям.
"Ведь вполне очевидно, что Партия регионов могла бы миллионы гривен, израсходованные на политическую рекламу, направить на социальную поддержку людей или на "оздоровление" предприятий, которые находятся сейчас в непростой ситуации и возглавляются депутатами от этой партии", – отметил Томенко.
Уважаемые читатели, как вы относитесь к политическим рекламам? Выскажитесь в комментариях!