1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №206 (1850) за 14.09.2004

ПАРКОВЩИКИ НЕ ПОДЕЛЯТ ПРИБЫЛЬ МЕЖДУ СОБОЙ

Оказывается, в среде самих парковщиков нет согласия. Это не шибко волнует водителей, но сказывается на качестве предоставляемых услуг. Недавно руководители районных коммунальных предприятий по размещению и парковке транспортных средств провели встречу с журналистами.

В повестке дня указывались вопросы автоматизации на парковочных площадках с привлечением инвестора и внедрение чип-карточек, увеличения тарифов за парковку машин за 1 час по зонах, новые пути парковочной деятельности, строительство паркингов в центре города и введение централизованного парковочного сбора. Однако почти весь разговор застопорился на двух вопросах — о правомочии распространения абонталонов КП "Киевдорсервис" на четвертый квартал и 15%-й плате с валового дохода районных предприятий "Киевдорсервису" за эксплуатацию мест парковки, отстоя и хранения транспорта.

Основная мысль заключалась в том, что "Киевдорсервис", обязанный координировать деятельность районных коммунальных предприятий, буквально их "душит". Дескать, непонятно на что отчисляются пресловутые 15%, да еще и без подтверждающих бухгалтерских документов. А районам за свои средства приходится устанавливать дорожные знаки, покупать одежду парковщикам. Кроме того, по выпущенным "Киевдорсервисом" абонталонам водители паркуют машины по всему городу, отчего оставляют без выручки районные предприятия. Оппонентов на собрании не было, потому корреспондент "Сегодня" обратился к Василию Стусу, директору КП "Киевдорсервис".

— Мы рады, что районные предприятия забрали у нас парковки. Это развязало нам руки для основной деятельности -- организации дорожного движения, обслуживания светофоров и знаков, — считает Василий Александрович. -- Но отдельные представители районов даже не вникают в юридическую суть вопроса. 15% — сумма, предусмотренная решением Киеврады. Это — целевые бюджетные средства, которые пересчитываются на счета "Киевдорсервиса", и предназначены для закупки дорожных знаков, светофоров, технического обслуживания дорожного движения. Конфликта не вижу, но считаю, что должна быть единая политика.

Есть конфликт или нет, кто прав и кто виноват, решать городским властям. Кстати, абонемент на квартал стоит 360 грн., то есть месяц парковки обходится в 120 грн. Нынешние талоны должны исчезнуть с введением паркоматов. Некоторые специалисты предлагают в добровольном порядке платить за годичную парковку при прохождении техобслуживания автомобиля. Дескать, час стоянки будет обходиться в копейки, кроме того, исключаются махинации с наличкой, поступающей на руки парковщиков.