"Добрый день, "Юрликбез"! Расскажите, если я делаю заказ в службе доставки, например пиццы или суши, то есть какие-то гарантии возврата денег, если не понравиться качество? Например, если потом окажется, что в тот же кусок пиццы попал посторонний предмет, который сразу не увидишь?" — Ольга, Киев.
Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":
"Да, конечно вам обязаны вернуть деньги за некачественный продукт. Для этого обязательно спрашивайте, какой оператор принял ваш заказ, после доставки сохраняйте чек и упаковку. И если товар оказался недоброкачественным, то сразу же звоните в доставку и сообщайте о произошедшем, а также узнавайте адрес руководства. Желательно в самые краткие сроки (в тот же день или на следующий) приехать в офис, чтобы оставить заявление с просьбой вернуть деньги. К заявлению нужно приложить копию чека. Также не выбрасывайте испорченный продукт, чтобы можно было доказать, что случилось. Можно его сфотографировать рядом с чеком и упаковкой, а можно даже привезти с собой.
Вопросы присылайте по адресу: [email protected]