Есть ли правила для записей в книге жалоб и предложений?

5 Января 2011, 20:04

Если вы хотите сделать в ней запись, вам должны выдать ручку или карандаш, предоставить стол, стул

"Добрый день, "Юрликбез"! Расскажите, есть ли у магазинов какие-то нормативы по работе с книгой жалоб и предложений?" — Игорь.

Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":

"Согласно постановлению "Об инструкции о книге отзывов и пожеланий в объектах розничной торговли и общественного питания потребительской кооперации Украины", такая книга должна находиться в торговом зале магазина на видном, доступном месте. Если вы хотите сделать в ней запись, вам должны выдать ручку или карандаш, предоставить стол, стул. Не имеют права при этом требовать от вас какие-либо удостоверения личности или узнавать причину, по которой вы делаете запись. Магазин обязан рассмотреть вашу запись в течение недели, разобраться в сути вопроса и устранить указанные недостатки. Руководитель должен сделать отметку (на обратной стороне заявления) о том, что было сделано, а также, если вы оставили свой адрес, должен выслать в недельный срок письменный ответ на заявку. Кроме того, копии этих ответов должны храниться в магазине в течение пяти лет.

Вопросы присылайте по адресу:tokarchuk@segodnya.ua

Вы сейчас просматриваете новость "Есть ли правила для записей в книге жалоб и предложений?". Другие Законы Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Автор:

Анастасия Ефименко

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...