В Комитете избирателей Украины уже посчитали, что выборы обошлись политическим силам в 2 миллиарда гривен.
Наблюдатели отметили – кандидаты экономили. И прежде всего – не на собственной рекламе, а на подкупе избирателей. Следовательно, на память от кампании у киевлян остаются уже не ремонты в подъездах, а как максимум – почтовые ящики. Кандидаты устанавливали их, потому что это дешево.
Пенсионерка Вера не скрывает – очень разочарована предвыборной кампанией
"Грязно, все почтовые ящики старые!" – говорит женщина.
Соседка Веры – Лидия – на выборы в этом году не ходила. Потому что, говорит, кандидаты обманули еще во время агитации.
"Приходили, обещали, что сделаем вам ремонт. Обицянка-цяцянка таким глупым, как мы", – жалуется Лидия.
В других городах ситуация подобная. Радовали избирателей кандидаты выборочно. Так, чтобы особо не тратиться.
Лишние средства кандидаты щедро вкладывали не в краску подъездов, а в бумагу.
Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы "События" на канале "Украина".