Группа компаний "ТЕРРА ФУД": 5 лет на рынке цельномолочной продукции Украины

27 Сентября 2013, 09:23

19 сентября 2013 года исполнилось 5 лет со дня запуска в эксплуатацию Белоцерковского молочного комбината (БМК), – современного молочного предприятия, представляющего цельномолочное направление Группы компаний "ТЕРРА ФУД".

Группа компаний "ТЕРРА ФУД": 5 лет на рынке цельномолочной продукции Украины

БМК является основателем премиального сегмента молочной продукции в Украине с ТМ Premialle и входит в ТОП-10 отечественных производителей цельномолочной продукции.

Созданию БМК предшествовала идея дать украинцам возможность покупать натуральные молочные продукты европейского уровня, в которых сохранены все полезные свойства молока. Строительство началось 1 августа 2006 года в районе села Томиловка Белоцерковского района Киевской области с соблюдением всех требований директив ЕС и Международной молочной федерации, что потребовало инвестиций в размере 32 млн. долларов США. Особенностями нового предприятия стали закрытый автоматизированный процесс производства молочной продукции, строгое соблюдение европейских гигиенических стандартов, соответствие производственной лаборатории международным стандартам и ее участие в контроле качества на всех этапах производства.

За время работы БМК зарекомендовал себя как лидер по инновациям в молочной отрасли Украины, первым на нашем рынке представив фету, зернистый творог и премиальную продукцию под ТМ Premialle, а также как успешный бизнес. Так, 2012 году комбинат произвел 36 тыс. тонн продукции. А уже за 6 месяцев 2013 года было произведено 20,2 тыс. тонн. В целом за годы работы объемы производства комбината возросли на свыше 60%.

._

По собственным данным, по итогам первого полугодия 2013 года комбинат занимает лидерские позиции в ряде сегментов отечественного цельномолочного рынка:

  • первое место по производству пастеризованного молока в стеклянной таре c долей 57%, а также сыра фета c долей рынка 71%;
  • второе место по выпуску зернистого творога с долей 19%;
  • третье место по производству пастеризованного молока в ПЭТ-бутылках с 13%, а также сливок в упаковке Tetra Pack 200-250 г c 19%.

Устойчивое развитие БМК обеспечивается бескомпромиссным подходом к качеству на всех этапах производства, а также многолетнему партнерству с ведущими производителями и крупными клиентами. Молоко "экстра" и "высшего" сортов, из которого на 98% состоит сырьевая база комбината, поставляют крупные фермы Киевской и Черкасской областей, а оборудование, ингредиенты и упаковку – известные международные компании GEA, Chr. Hansen, Danisco, "АГРАНА Фрут Украина", "Ветропак Украина". Среди заказчиков готовой продукции БМК – МакДональдз  Украина, Metro, FOZZY Group и другие.

Первым представив в 2008 году молоко и кисломолочные продукты в стеклянной бутылке под ТМ Premialle, комбинат стал родоначальником премиального сегмента молочной продукции в Украине. За это время бренд успел снискать доверие и любовь потребителей, с 2009 года демонстрируя ежегодный прирост продаж на 18% и расширив линейку более чем вдвое. Среди новинок Premialle 2013 года – йогурты MaxiFruit с 30%-м содержанием натуральных ягод и фруктов в стеклянной бутылке, которые уже заняли долю 93% в своей категории, практически став ее основоположником в Украине, а также термостатные йогурты Premialle в стеклянных баночках, которые вышли на третье место в категории с долей 10%.

premialle_thermostat_line

Весной 2013 года коммуникация бренда впервые вышла на действительно национальный уровень. Так, в мае украинские телезрители увидели рекламный ролик TM Premialle. Его основной идеей было подчеркнуть идеальность и формы, и содержания бренда. Ведь Premialle – это молоко в идеале. Национальная рекламная кампания  на ТВ была поддержана наружной рекламой в городах-миллионниках и размещениями в прессе.

ТМ "Біла лінія" также постоянно радует потребителей по всей Украине вкусной и полезной продукцией. Сравнительно недавними новинками стали закваска, кефир, ряженка и йогурт в семейной упаковке. Со времени своего дебюта на полках украинских магазинов торговая марка удвоила как объемы продаж, так и количество наименований продукции.

Чтобы гарантировать своевременные производство и поставку вкусных и полезных молочных продуктов на полки магазинов, сегодня в компании работает более 500 профессионалов высокого уровня. Комбинат  предлагает достойные условия труда и оплаты: средняя зарплата по предприятию в 2012 году составила 4134 грн. Гордость коллектива составляют эксперты с многолетним опытом работы на передовых предприятиях пищевой промышленности. Многие из них заслуженно признаны ведущими экспертами молочной отрасли Украины.

Являясь ответственным производителем и работодателем, БМК также выступает примером прозрачного бизнеса, который играет заметную роль в экономической и социальной жизни региона. Компания ­– один из крупнейших налогоплательщиков Белоцерковского района Киевской области. По итогам 2012 года в бюджеты всех уровней было уплачено 19,2 млн. грн. налогов и сборов, а за 8 месяцев 2013 года эта сумма уже составила 15,2 млн. грн. Также БМК выступает партнером Всеукраинского проекта "Я люблю молоко", целью которого является популяризация потребления молочной продукции в нашей стране. Кроме того, уже традиционно при поддержке БМК проходит празднование дня города Белая Церковь, который, к слову, практически совпадает с днем рождения самого предприятия.

Вы сейчас просматриваете новость "Группа компаний "ТЕРРА ФУД": 5 лет на рынке цельномолочной продукции Украины". Другие Пресс-релизы компаний и мероприятий смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...