Раскрутка сайтов: какими методами можно привлечь посетителей?

3 Апреля 2017, 12:22

Раскрутка сайтов: какими методами можно привлечь посетителей?

Даже если сайт не продает свои товары и не предлагает никаких услуг, размер прибыли, которую он приносит своему владельцу, напрямую зависит от того, сколько человек посещает ресурс ежедневно, и насколько аудитория сайта соответствует требованиям рекламодателей. Если сайт не посещается никем, то и денег он не приносит, в независимости от его тематики и направленности.

Раскрутка сайта может проводиться различными методами, однако, ее цель всегда одна – это повышение посещаемости сайта за счет целевой аудитории, которая в дальнейшем станет клиентами самого сайта или его партнеров.

Самый эффективный, но и самый непростой способ привлечения аудитории – продвижения сайта в поисковой сети. Цель SEO или поискового продвижения – вывести сайт на первые позиции на странице результатов поиска. При этом важно, чтобы он находился в результатах именно тогда, когда пользователь ищет то, что предлагает этот сайт, чтобы пользователь входил в целевую аудиторию.

Стоимость и сроки поискового продвижения зависит от того, в какой тематике работает сайт, а также от того, какую именно аудиторию хочет охватить вебмастер. По понятным причинам, заниматься продвижением в поисковых сетях, как и другими методами, должна команда специалистов. Сделать это самому, без опыта и знаний, достаточно сложно – вы потратите время и деньги. Даже если раскруткой занимаются профи, то и в этом случае результаты могут появиться далеко не сразу, и поддержание сайта на позициях в поисковых сетях будет требовать постоянных денежных вливаний.

Не менее эффективный способ привлечения аудитории – это контекстная реклама, то есть, реклама, которая показывается пользователям в нужный момент, в определенном контексте. Контекстная реклама, как правило, предлагается поисковыми системами напрямую – они размещают ваши объявления и берут плату за каждый клик по объявлению. Саму рекламу поисковый сайт показывает пользователю при тематическом запросе. Как и в случае с SEO, запуск и поддержка контекстных рекламных кампаний – это удел профессионалов.

Также привлекать целевую аудиторию можно посредством баннерной рекламы, которая размещается на сайтах близкой тематики. Не стоит списывать со счетов набирающий популярность SMM маркетинг – продвижение сайтов при помощи социальных сервисов, продвижение с помощью видео, рекламу на форумах, скрытую рекламу и так далее.  

Вы сейчас просматриваете новость "Раскрутка сайтов: какими методами можно привлечь посетителей?". Другие Пресс-релизы компаний и мероприятий смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования