Программа:
15:00 – 15:30 Специфика медиапотребления прессы в разных регионах Украины. Банковские услуги & пресса.
Докладчик: Анна Добривечер, заместитель генерального директора TNS Украина
15:30 – 16:00 Обзор рекламного рынка региональной прессы Украины. Основные тенденции 2012-2013
Докладчик: Наталья Мироненко, директор PPN Украина
16:00 – 16:15
Перерыв на кофе
16:15 – 17:15 Примеры эффективного взаимодействия изданий и рекламодателей. Сегмент финансовых услуг
Пример 1: Реальные кейсы. Рекламные кампании финансовых учреждений в локальной прессе города Винницы
Докладчик: Олег Горобец – генеральный директор, Медиа Корпорация "RIA"
Пример 2: Выстраивание взаимовыгодных отношений – тенденция последних лет. Опыт Запорожья
Докладчик: Наталья Ковалева – руководитель рекламной службы, газета "МИГ"
Пример 3: Роль национальных нон-тв медиа в продвижении финансовых услуг
Докладчик: представитель ИД "Сегодня Мультимедиа"
Пример 4: Пресса, как эффективный канал коммуникации для банков*
Докладчик: Ирина Асман – директор по региональному сегменту массовых изданий, UMH publishing
Пример 5: Женщина и Деньги
Докладчики: Ольга Мотрий – директор по продаже рекламы, ИД "Эдипресс Украина"
Татьяна Копоть – руководитель отдела продажи рекламы в женских изданиях, ИД "Эдипресс Украина"
17:15 – 18:00 Дискуссия об эффективности медиапланирования и недоиспользованных интегрированных возможностей издателей
- представитель ИД "Сегодня Мультимедиа"
- Ирина Асман – директор по региональному сегменту массовых изданий, UMH publishing
- Олег Горобец – генеральный директор, Медиа Корпорация "RIA"
- Наталья Ковалева – руководитель рекламной службы, газета "МИГ"
- Ольга Мотрий – директор по продаже рекламы, ИД "Эдипресс Украина"