Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Официантов научат владеть языком без пирсинга

23 января 2012, 08:01

Рымарук Юлия

В ресторанах встречать иностранных туристов будут на английском и без тату

В каждом заведении должно быть меню для иностранцев. Фото: yupedia.com

В каждом заведении должно быть меню для иностранцев. Фото: yupedia.com

Чемпионат по футболу коснулся не только милиционеров и продавцов — готовиться к Евро-2012 начали и официанты. Для спецов из баров-ресторанов в Донецке даже прошел тематический семинар, его провел Олег Оникиенко, руководитель Киевской ассоциации официантов.

Итак, первое, что уяснили себе донецкие рестораторы — в каждом заведении должно быть меню для иностранцев. Причем, не только на английском языке, но и на французском и немецком. По словам Олега Оникиенко, достаточно два-три экземпляра на ресторан. Еще в Европе особые требования ко входу в заведение. Подход к ресторану или кафе должен быть удобным и просторным, а также не должно быть опасных ступенек.

Что же касается непосредственно обслуживающего персонала, то, во-первых, к началу ЧЕ абсолютно все официанты должны владеть английским языком (сейчас в среднем по Украине только 5—10% официантов знают иностранный язык). "Прежде всего, чтобы иностранный турист был доволен, официант должен знать английский язык. Ты не можешь продать то, что ты не можешь объяснить, — говорит Оникиенко и добавляет, что было бы неплохо изучить традиции разных стран. — Нужно разбираться в иностранцах, знать, что одни не едят свинину, другие не любят острые соусы, тот не любит молоко, а этот — чай".

Реклама

Кроме этого, нужно быть готовым к тому, что посетитель станет расспрашивать, куда можно сходить и на какие достопримечательности посмотреть. Так что официантам придется выучить историю и географию родного края. "За границей люди более избалованные обслуживанием и вниманием, у нас этого не хватает", — делится эксперт.

Ну и большое внимание будут уделять внешнему виду. Руководитель Киевской ассоциации официантов рассказал, что компания, которая занимается обслуживанием вип-клиентов во время проведения чемпионатов по футболу, выдвинула такие требования к официантам: ухоженные молодые люди среднего роста без татуировок и пирсинга. В идеале, такой обслуживающий персонал должен быть во всех заведениях.

"По-хорошему эти правила должны выполняться в хороших ресторанах и без Евро, а самых дорогих заведениях они есть и сейчас. Более того, есть рестораны, где требования к внешнему виду еще жестче", — рассказал нам официант с пятилетним стажем Алексей.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...