Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Уволен директор Луганского телерадиоканала, который транслировал передачи боевиков

24 января 2015, 14:50

Глава РРТ, работающий на сепаратистов, получал зарплату от Украины

Бывший директор Луганского РРТ работает на сепаратистов, транслируя пропагандистcкие каналы.  Фото: AFP

Бывший директор Луганского РРТ работает на сепаратистов, транслируя пропагандистcкие каналы.  Фото: AFP

Уволен с занимаемой должности Владимир Улезько – директор Луганского филиала Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ), который на частоте бывшего областного телеканала организовал трансляцию телеканала боевиков "Луганск-24" и российских пропагандистских каналов. Об этом сегодня заявил глава Луганской ОГА Геннадий Москаль.

Пресс-служба Луганского губернатора сообщает, что Улезько фиктивно перерегистрировал переезд РРТ в Лисичанск, а сам с бухгалтерией и персоналом остался в Луганске.

Реклама

Москаль заявил, что Улезько игнорировал требования губернатора переехать на контролируемую Украиной территорию и устроил информационную диверсию, открыто работая на врага, получая при этом зарплату от Украины за руководство фиктивно зарегистрированным в Лисичанске предприятием.

Все подробности в спецтеме Противостояние на Донбассе

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...