Сделать стартовой
26,27
29,72
УКР

На "коммуналку" пожалуемся по Интернету

В горсовете придумали, как быстрее и эффективнее можно реагировать на коммунальные жалобы граждан.

Компьютер, фото - Интернет
Компьютер, фото - Интернет.

Среди нововведений — электронные карта города, паспорта для каждого дома и персональные блоги для жалоб харьковчан на специальном сайте.

Чиновники обещают, что уже к концу года горожане смогут оставлять заявки в Интернете и по телефонному номеру 1562 на выполнение работ. Например, на ремонт канализации или починку крыши. На каждую жалобу будет отведен отдельный блог, в котором будет описана история проблемы: когда поступила жалоба, когда была принята заявка аварийной службой конкретного КП и что удалось сделать коммунальщикам. Электронная карта города и паспорта домов со всеми инженерными коммуникациями появятся только к 2011 году. С их помощью диспетчера службы "1562" смогут видеть дом и конкретное место, где произошла авария, и сразу же отправлять туда аварийку.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Вы сейчас просматриваете новость " На "коммуналку" пожалуемся по Интернету". Другие Новости Харькова смотрите в блоке "Последние новости"

АВТОР:

Ермоленко Оксана

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Послать сообщение об ошибке автору?
Сообщение должно содержать не более 250 символов
Выделите некорректный текст мышкой
Спасибо! Сообщение отправлено.
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь