В скором времени в Харькове будут пробки не меньше, чем в Киеве

28 июля 2008, 19:48

Ермоленко Оксана

"Сегодня" составила рейтинг участков, на которых стоят часами.

Практически каждый день на Сумской, в районе Мемориала Славы, к 10 часам утра образовывается огромная пробка. 28 июля там случилась авария, из-за чего транспортный коллапс длился около получаса. Но это не самая длительная пробка, в которых приходится часами выстаивать харьковским водилам.

Реклама

Сумская по праву возглавляет рейтинг харьковских пробок. Независимо от времени здесь всегда огромный поток транспорта. "Я стараюсь выезжать в центр рано утром или после 20.00, — рассказал "Сегодня" таксист Дмитрий. — Потому что денег на бензин улетает столько, что поездка не окупается. А если все-таки и еду сюда, прошу у клиента сверху 10—15 грн".

В лидерах простойных мест — участок Полтавского Шляха от Нариманова до моста ЮЖД, где водители двигаются со скоростью 20 км в час. Еще одно из не любимых водителями мест — Пушкинская, катализатором пробок на которой давно признаны трамвайные пути и припаркованные машины. "На Пушкинской одна проблема — низкая пропускная способность, — рассказал "Сегодня" доцент кафедры транспортных систем ХНАДУ Сергей Очеретенко. — Цепная реакция: в центре стоит транспорт — притормаживается движение на подъездах".

На пересечении улиц Веснина и Шевченко пробки начинаются к середине дня. "Машины скапливаются быстро, а рассасываются медленно, — поделился водитель Михаил, — к тому же сам спуск Веснина сужается". Специалисты говорят, что с этой пробкой уже ничего не поделать. "Большие левоповоротные потоки задерживают транспорт, который едет прямо по Шевченко и Матюшенко," — говорит Сергей Очеретенко.

В тренде
Воздушная оборона на границах: что будет делать Украина в случае провокаций со стороны РФ

Еще одним узким местом водители по праву называют Клочковскую. "В 17.00 выехать отсюда к благбазе или на новый мост невозможно," — делится Дмитрий. Проблема здесь — в перекрестке возле Бурсацкого спуска, на котором постоянно останавливаются машины.

Реклама

В городской ГАИ предрекают, что скоро пробок будет еще больше. Дороги шире не сделаешь, многоуровневые дорожные развязки и новые паркинги — только мечта. "Когда появятся многоуровневые дорожные развязки, у нас в 2 раза увеличится количество машин, — рассказал "Сегодня" главный инженер института "Харьковпроект" Игорь Лаврентьев. — Рецептом от пробок может стать запрет въезжать в центр города. Еще одно проверенное в Европе средство — велосипеды".

ХАРЬКОВСКИЕ VIP-ПЕРСОНЫ С ПРОБКАМИ СПРАВЛЯЮТСЯ. Народный депутат Александр Фельдман не ездит в час-пик по городу. А если надо куда-то отправиться, то водитель нардепа обзванивает всех знакомых и выясняет ситуацию на дорогах. Вице-губернатор Ярослав Ющенко старается уезжать с работы в то время, когда пробок уже нет. Ситуацию в Харькове называет "ужасом", при этом отмечает, что в нашем городе в два раза меньше пробок, чем в столице. А заммэра Игорь Шурма составил для себя график, чтобы не попасть в пробку. "На работу приезжаю в 7.30 утра, если куда-то надо выбраться, то дела надо решить максимум до 8.30. Позже это делать бесполезно, поэтому стараюсь быть на рабочем месте до 11.00. Днем есть окошко, когда можно без проблем ездить по городу, с 15.30 до 17.30, а вот позже снова начинаются пробки", — рассказал он "Сегодня".

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять