Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Крымские маршрутчики объединятся или уйдут из бизнеса

21 сентября 2011, 20:07

Лохвицкий Алексей, Береговая Татьяна

Водители возмущаются, что придется работать за зарплату, да еще и форму носить

В «Крымавтобус» обещают возить по низкой цене. Фото: timeszp.com

В «Крымавтобус» обещают возить по низкой цене. Фото: timeszp.com

В Крыму создают предприятие "Крымавтобус". За соответствующее решение на сессии Верховного Совета АРК 21 сентября проголосовали 70 депутатов из 76. "Тендер уже проведен, пройдет закупка, и под эту закупку мы создаем предприятие, чтобы оно полгода не болталось, не нужно было платить заработную плату директору и бухгалтеру", — объяснил "Сегодня" первый вице-премьер Крыма Павел Бурлаков.

Предположительно, парк "Крымавтобуса" сначала будет состоять из 25 машин "Богдан", которые купят на 17 млн грн субвенции, выделенной из госбюджета.

"Первые автобусы получим в начале октября, а уже в начале ноября предприятие должно заработать, — сообщил "Сегодня" глава бюджетной комиссии Виталий Нахлупин. — Уже планируем форму для водителей, а главным отличием станет культурное обслуживание". По его словам, "Крымавтобус" будет работать не только в Симферополе, но также на пригородных и междугородних направлениях.

Реклама

Определится с маршрутами и директором предприятия власти планируют в ближайшее время. Нариман Мусаев, начальник управления транспорта Симферополя, считает, что появление "Крымавтобуса" поможет сдерживать рост цены на проезд: "Тариф будет социальным. Государству удобнее дотировать коммунальное предприятие, где все прозрачно, чем частников. Значит, "Крымавтобус" привлечет больше пассажиров, а остальные перевозчики будут ориентироваться на более мягкую ценовую политику. Для улучшения услуг и в связи с изменившимися нормами проведения конкурсов на перевозки им придется объединяться. Если они этого не захотят, то будут вынуждены уйти из бизнеса".

Частники считают, что новичок изменит транспортный рынок. "На потребителе это отразится положительно. А перевозчики будут мотивированы к приобретению комфортабельного транспорта, приспособленного для льготных категорий. Лично мы готовы к здоровой конкуренции", — поясняет исполнительный директор ООО "Симсититранс" Эльзара Ислямова.

А вот водитель автобуса "Симферополь—Ялта" Станислав считает: "На этом предприятии должны очень хорошо платить. Ведь любой водитель у частников живет за счет "левого" дохода, а тут придется работать за зарплату, да еще и форму носить".

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...