Кофе с собственным портретом угощают во Львове. Такой напиток получил название селфичино, а получается он следующим образом: на молочную пенку наносят фотографию клиента. Картинку создают на пищевом принтере, признаются бариста. Печатают фото только на напитке с молоком. Селфипорция – вдвое дороже обычного кофе без снимка.
Ранее сообщалось, что одним из интересных вариантов для вложения инвестиций можно назвать кофейные стартапы. "Украинцы любят кофе и не отказывают себе в этом удовольствии даже в кризис. Поэтому запуск новых проектов, особенно в секторе мобильных кофеен, может оказаться нынче вполне оправданным. Преимущества таких стартапов – в том, что они требуют небольших инвестиций (до 10-15 тыс. долл.), просты в управлении и обучении, а также могут быстро окупиться – за срок от полугода до полутора лет", – поясняет председатель Ассоциации франчайзинга Андрей Кривонос.
Напомним, в Киеве бизнесмен превратил элитную иномарку в кофейню.
Читайте также:
- Для школьников Львова будут готовить обеды на выбор
- Во Львове пьяный инспектор угрожал оружием и избил пассажира маршрутки
- Управляющие компании придут на смену ЖЭКам во Львове: что изменится для жильцов
- Представители польской власти поедут во Львов почтить память "жертв УПА"
- Во Львовской области задержали военного-кинолога
- "Мобильные кофейни" оказались опасны для здоровья украинцев
- Известный британский музыкант приедет во Львов
- В память о Небесной сотне во Львове появились ангелы
- Во Львове парень обезвредил вооруженного грабителя, напавшего на соседку