
В Одессе женщина нашла свою маму, которую 21 год считали пропавшей без вести. Женщина все эти годы не верила в смерть матери, а теперь наконец смогла ее обнять.
Трогательное видео встречи опубликовал УСИ online.
Более 20 лет Татьяна Присяжная провела на улице – попрошайничала и работала на ромов. Все из-за несчастного случая в 2000 году.

Ушла из дома после скандала
Покинула дом Татьяна из-за семейной ссоры. Ее сын получил серьезный ожог руки и медики настаивали на ампутации. Однако мать решила, что сможет сохранить руку сына и для этого женщина продала все и осталась без копейки. Руку сыну все-таки удалось спасти.
Спустя время в семье случился скандал, после которого она и ушла из дома.
"Он (сын, – Ред.) вел себя некорректно. И во мне эта боль накопилась, и я сказала – так я же ради тебя осталась в одних рваных трусах, ради тебя! И я ушла. В никуда ушла. От боли, от досады, ушла и все", – вспомнила Татьяна Васильевна.
Нападение в переходе
После ухода из дома женщина работала на ромов, чтобы иметь хоть какие-то деньги. Один раз она сбежала, но в переходе ее избили, а деньги забрали. После избиения Татьяна потеряла память и уже не смогла вернуться домой.
Последние годы Татьяна Васильевна находилась в приюте для бездомных пожилых людей. Туда ее забрали с улицы и пытались восстановить ее память.
Счастливый конец
Несколько дней назад выяснилось, что по старому адресу живет одна из дочерей Татьяны – Яна. За несколько дней она собралась и приехала, чтобы забрать мать.
Яна призналась, что все эти годы искала маму и не верила в ее смерть. После исчезновения мамы дочь начала искать ее – писала заявления в полицию, звонила в больницы и морги. Но никакой информации не нашла. Теперь дочь заберет маму домой.
Читайте другие новости по теме:
- В июле полицейские нашли 63-летнего мужчину из Хмельницкой области, который ушел из дома еще в марте. Мужчина потерял память и все это время путешествовал по Украине.
- В Полтаве разыскивают 42-летнюю женщину, которая через пару минут после того, как вышла с работы, села в автомобиль и больше ее никто не видел.