Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Отмена выборов выгодна мэру и аутсайдерам

17 февраля 2010, 17:56

Жукова Жанна

Овертайм. Гурвиц успеет укрепить позиции, а о Гончаренко могут забыть

dumskaya.net  Гурвиц продержится на посту мэра как минимум до осени и сможет сделать работу над ошибками

dumskaya.net Гурвиц продержится на посту мэра как минимум до осени и сможет сделать работу над ошибками

Отсрочка местных выборов заставила одесских политиков призадуматься и изменить свои стратегии. Одним дополнительное время (минимум – до осени, максимум – год) сыграет на руку, другим — спутает карты. За этот период могут появиться новые претенденты на пост мэра, а аутсайдеры гонки либо те, чьи позиции пошатнулись, успеют развернуть мощные пиар-кампании. А вот сегодняшние лидеры рискуют отойти на второй план.

В МИНУС. Депутат одесского горсовета Алексей Гончаренко не скрывает, что его отмена выборов застала врасплох, ведь на прошлой неделе он уже принялся собирать подписи одесситов в свою поддержку. "Это нарушение Конституции! Хотя я работал до выборов и буду продолжать... Но деятельность организации "Одесса 21 века" придется приостановить, агитировать еще не время", — оптимистично говорит он. Политологи не уверены, что отсрочка станет плюсом для Гончаренко. Сейчас у него хорошая позиция, и он легко мог бы оказаться в числе лидеров гонки. Однако за несколько месяцев его могут обойти. Нардеп от ПР Алексей Костусев тоже не рад отсрочке. "После победы на президентских выборах в нашей партии боевое настроение. Я был уверен в успехе выборов, если бы они состоялись 30 мая", — сетует Костусев.

В ПЛЮС. Время даст фору аутсайдерам гонки. А также будет на руку действующему мэру. "Если бы выборы состоялись весной, то перевес имели бы два кандидата — действующий мэр Гурвиц и кандидат от Партии Регионов. В зависимости от того, на ком остановятся в ПР, — это может быть Костусев, Гончаренко либо Кивалов, — говорит политолог Юрий Старчевский. — А вот к осени могут добавиться новые перспективные кандидаты от БЮТ, Тигипко и Яценюка". Политог уверен, что перенос выборов также выгоден действующему мэру: "За лето можно организовать мощные пиар-проекты, которые скрасят некоторое недовольство Гурвицем, как мэром".

Реклама

Бютовец Вячеслав Крук уверен, что отсрочке порадуются все политсилы действующего горсовета. После президентских выборов на коне оказались такие политики, как Тигипко и Яценюк. И случись выборы весной, они непременно повлияли бы на расклад сил на Думской. "В следующем горсовете мы увидим совершенно иные формирования за счет новых политсил, хотя состав ПР и БЮТ, конечно, вряд ли изменится, — считает депутат. — А вот минусы решения о переносе выборов видны только избирателям, которые ждут новых лиц и новые идеи от одесских политиков".

В тренде
Жесткая посадка самолета в Одессе: известны причины

УЛИЧНЫЕ АГИТАТОРЫ РАСЧИТЫВАЛИ НА 100-150 ГРИВЕН ЗА МИТИНГ

Весной на выборах рассчитывали сорвать большой куш одесские рекламщики. Но надежды не оправдались. "В связи с переносом мы теряем те рекламные бюджеты, которые были запланированы на период до выборов. Надеемся только на то, что получим эти деньги позже", — говорит директор рекламного агентства "Медиа Си" Мария Комолова. Отмена ударила по карману уличных агитаторов. "На выборы меня и моих подруг всегда привлекал мой внук — студент. Он говорил, что в институте ходят слухи, что студентов будут вербовать и оппозиционеры, и команда Гурвица. Уже даже о ценах говорили — якобы Марков и Гончаренко обещали платить за митинг от 100 гривен, а Гурвиц — по 150! Но выборы отменили... Лично я собиралась зарабатывать и там, и там", — призналась пенсионерка Анна Николаевна.

А вот пиарщикам отсрочка на руку. "Остановить агитацию — убить политика, — считает пиар-менеджер Анна Король. — У меня теперь будет достаточно работы". Прибыль ждет и агентства, предоставляющие в аренду рекламные носители. "Надеюсь, будут активно арендовать билборды. Не думаю, что политики из-за отсрочки с выборами сбавят обороты", — на условиях анонимности поделился с нами один из менеджеров рекламной компании. Аренда билборда размером 3х6 м в месяц обходится в Одессе в 1500—2000 тыс. грн. А съем ситилайта — 1000 грн. в месяц.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...