Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь
Сделать стартовой
26,84
30,19
УКР

Папу-байкера дочка слышит издалека и узнает по запаху бензина

Всадник ХХI века. Байкер Вольдемар приехал в Одессу из Самары, чтобы покутить с друзьями на "Гоблин-шоу". В обычной жизни Владимир рассказал "Сегодня", что кроме мотоцикла "Ямаха" имеет еще и автомобиль "Порше".

Вольдемар. Все, что нужно для счастья: байк, бизнес и любящая семья, фото А. Лесик
Вольдемар. Все, что нужно для счастья: байк, бизнес и любящая семья, фото А. Лесик.

Современные байкеры — вполне обеспеченные люди, которые имеют хорошую работу и приличный заработок, позволяющий иметь и содержать дорогущего стального коня. При этом увлечение двухколесными никак не мешает вечным странникам создавать семьи и воспитывать детишек. Байкеры — большие романтики. Они любят дорогу, скорость и наслаждаются любой деталью во время своих путешествий.

Вольдемар, фото А. ЛесикС 34-летним Владимиром Пономаревым (он же Вольдемар, президент Самарского мотоклуба Fenrir и байкер с 12-летним стажем) мы познакомились во время юбилейного фестиваля "Гоблин-шоу", который не так давно прошел в Одессе. Вольдемар имеет солидный опыт байкерских тусовок, но на одесское мероприятие попал впервые. Спокойный и уверенный в себе молодой мужчина прибыл вместе с коллегами по мотоклубу и расположился в палатке.

ГОНЩИК. "В чем смысл байкерства? В дороге, — лаконично сформулировал суть своего увлечения Вольдемар. — Путешествия и общение с единомышленниками занимают основное время, а выпить и послушать музыку можно и дома. Главный кайф в самом пути. В отличие от автомобилиста или обычного мотоциклиста — в байкере больше романтики. Он, как ребенок, каждую деталь рассматривает очень подробно. Вот у них, скажем, тополя не так растут, еще что-нибудь не так, как на родине. Приехав в Украину, мы нашли массу интересного для себя. Другой разговор, другая еда. К слову, украинцы приняли нас весьма доброжелательно. Помню, отеля по пути не смогли найти, а тут простые сельские люди увидели нас и говорят: "Треба гонщикам помогти, заходьте, хлопцi, до хати". Ваши гаишники тоже восприняли нас весьма толерантно. А вот в России к нам относятся гораздо жестче".

ДЕНЕГ ХВАТАЕТ. Несмотря на заявленный романтизм, Вольдемар — вполне рациональный и состоявшийся человек. Имеет собственное предприятие, автомобиль "Порше Кайен" и мотоцикл за 24 тысячи долларов. На вопрос, не мешает ли бизнес байкерским путешествиям или наоборот, наш собеседник усмехнулся: "Если дело правильно поставлено, то ты ездишь, а деньги тебе капают. Правда, сказать, чем конкретно занимается в обычной жизни, Владимир не пожелал.

Содержание мотоцикла обходится недешево, около 200 долларов ежемесячно. "В байке копаться не люблю, — говорит Вольдемар. — Я наездник, а не слесарь-ремонтник. Могу масло или фильтр поменять, тут много ума не надо. А во все остальное должен лезть специалист. У меня свой мастер, я свою лошадку кому попало не доверю".

ТРЕТИЙ ТОСТ. Байкеры уверяют, что о них нельзя говорить — все как один лихачи. "Колонной едем ровно, без рывков, — рассказывает Вольдемар. — Чтобы всех было видно и никто не потерялся. Бывают участки, что так "фыркнем", что можем "Мерседесу" или "Лексусу" одно место надрать, не вопрос. Обычно комфортная скорость на трассе — 150—160 км/ч. Конечно, дороги разные бывают. Нельзя сказать, что в России или в Украине они лучше. Все зависит от конкретных участков. Например, когда ехали на "Гоблин-шоу", под Николаевом попали на сплошные выбоины". Вольдемар неохотно говорил об аварийности, но признался, что за последние десять лет погибли трое байкеров из его клуба. Неслучайно третий традиционный тост среди его единомышленников — "За тех, кто не доехал".

Увлечение Владимира Пономарева не мешает и его семейной жизни. Он живет в гражданском браке и имеет с любимой женщиной общего ребенка, дочь Милену, которой 1 год и 7 месяцев. "Папу дочка слышит издалека и узнает по запаху бензина, — смеется Владимир. Когда завожу мотоцикл, Милена все понимает и говорит: "Папа — пока!" Я ее уже в полгодика возил на мотоцикле крестить в церковь. Жена не возмущается. У нас ведь в семье правило: раз папа сказал, значит, так и должно быть. Думаю, что это принципиальная позиция большинства семейных байкеров".

БРАТСТВО ВОЛКА

Название байкерского клуба из Самары, который возглавляет Вольдемар, взято из германо-скандинавской мифологии. Фенрир — громадный волк, выросший среди богов, главным из которых был легендарный Один. Кормить Фенрира отваживался только Тюр, бог воинской храбрости. Чтобы обезопасить себя, боги сковали могучего и злобного волка, но он успел откусить руку Тюра. В день финальной битвы между богами и чудовищами Фенрир разорвет оковы, поглотит солнце, убьет самого Одина, но погибнет от руки сына верховного бога. Клуб "Фенрир" активно существует уже четыре года, а вообще мотоциклисты общаются уже более 10 лет. В настоящее время в самарский "Фенрир" входят байкеры из многих российских городов, расстояние между которыми достигает порой тысяч километров.

"БАЙКЕР СВОИ "ЦВЕТА" НЕ ПРИКРЫВАЕТ ПОДРУГОЙ"

"Цвета" гонщика, фото А. ЛесикВ беседе с нами Владимир Пономарев развенчал несколько мифов о современных байкерах.

Говорят, что байкер любым другим спиртным напиткам предпочитает пиво. "В этом смысле все зависит от твоего собственного желания и настроения, — рассказал нам во время "Гоблин-шоу" Вольдемар (при этом сам он держал в руках бутылку с пивом). — Порою можно и нужно употребить что-нибудь покрепче. Давеча, например, так напились, что не смогли выехать со стоянки. Аналогичная ситуация и с едой. Я не встречал мотоциклистов, у которых были бы свои фирменные блюда".

Считается, что за спиной рокера должна сидеть его девушка. "Поверь мне, это глупость, — утверждает наш собеседник. — Настоящий байкер свои "цвета" не прикрывает подругой. "Цвета" — это то, что написано на спине мотоциклиста. Это его герб, устав, если хочешь. В данном случае — символика нашего клуба".

Бытует мнение, что байкеры — фанаты тюнинга и каждый из них старается переделать и разукрасить своего коня кто во что горазд. Как говорит Вольдемар, это вовсе не обязательно. Например, у него в настоящее время серийная заводская модель с минимальным тюнингом. Впрочем, достаточно навороченный мотоцикл Вольдемара вряд ли нуждается в кардинальном усовершенствовании. Его Yamaha Warrior развивает скорость до 240 км/ч, объем двигателя 1700 "кубиков" имеет мощность 100 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Вы сейчас просматриваете новость " Папу-байкера дочка слышит издалека и узнает по запаху бензина". Другие Новости Одессы смотрите в блоке "Последние новости"

АВТОР:

Денисенко Руслан

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Послать сообщение об ошибке автору?
Сообщение должно содержать не более 250 символов
Выделите некорректный текст мышкой
Спасибо! Сообщение отправлено.