Плакат с перегаром для непьщих одесситов

Недавно на спуске по улице Софиевской появился странный бигборд, надпись на котором гласит: "Новий свіжий аромат для чоловіків — Peregar від Alcohol".

Авторы идеи проиллюстрировали сие изображением силуэта небритого мужского лица, изо рта которого вырывается язык алого пламени. В довершение композиции — классический граненый стакан. "Честно говоря, эта картинка способна заставить остолбенеть даже человека с крепкими нервами...", — прокомментировал нам явление случайный прохожий Николай Кузьменко. Что характерно, все чаще рекламные щиты, выставленные с целью нести в массы сюжеты социального значения, вызывают отталкивающие эмоции. "Сегодня" попыталась выяснить, откуда берутся и кому предназначаются эти посылы.

Как рассказал "Сегодня" эксперт по рекламе Алексей Бакун, антиреклама обязана быть именно такой, какой мы увидели ее на Софиевской: "Сюжет должен строиться на эпатаже и преувеличении негативных последствий — иначе в такой рекламе просто нет смысла". Ярким примером сгущения красок мог послужить щит, размещенный на 7-й станции Люстдорфской дороги. От алкоголя призывали отказаться лозунгом: "Alcohol — 100%-ная импотенция". По тому же принципу придумываются надписи на пачках сигарет типа: "Курці помирають рано", проигнорировать которые невозможно — то и дело пробегаешь глазами жирную строчку. Логично предположить, что впечатлительные люди, читая такое, могут настолько вобрать в себя страх скоропостижной кончины, что и до печального финала недалеко. Однако психологи, в свою очередь, хвалят этот метод и утверждают, что он влияет на нас только позитивно. "В нашей жизни, помимо социальной рекламы, хватает агрессии. Я не считаю, что именно она сможет как-то кардинально повлиять на человека со слабой психикой. Намного больше претензий к тому, что в порядке вещей показывают по телевизору", — говорит психолог Екатерина Ковалевская.

Реклама

ВЗЯТЬ НА ИСПУГ. Заказчиками мотивирующей рекламы выступают различные фонды, Минздрав, частные предприниматели и даже сами производители алкоголя и табака. "Например, я — бизнесмен, и делаю водку. Но сам — спортсмен, и алкоголь не употребляю, поэтому со своей прибыли заказываю и антирекламу", — говорит рекламный продюсер Арнольд Кременчуцкий.

Что интересно, агрессивная жесткая реклама призвана агитировать не столько состоявшихся наркоманов или алкоголиков, сколько здоровую и еще внушаемую общественность. "Изменить стереотипы людей, которые наркотики еще не пробовали, можно. И цель антирекламы — вызвать отвращение", — говорит Алексей Бакун. С этим сложно спорить, однако у адекватного человека дрожь по телу, а не светлые мысли о любимых детках от бигбордов с надписями: "Мама, чому я урод?" или "Мама, чому я помер?" (плакаты с такими надписями в свое время висели во всех крупных городах Украины и должны были бороться с наркоманией и алкоголизмом). "Это просто ханжество, каждый считает, что его это не касается, вот и не стоит его пугать такой рекламой, — говорит Арнольд Кременчуцкий. — Но это ошибочно, как же по-другому донести до общества информацию о вреде? Страх — самый мощный стимул для человека".

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Помощь во время войны
Больше новостей
Love is...💙💛
Путешествуй по Украине
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
"Разом нас багато"
Нас не подолати
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
Кулинарный мастер-класс
Что приготовить?
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
Рейтинг популярности
Наши спортсмены в Instagram
1
Василий Ломаченко Василий Ломаченко
2157К
2
Александр Усик Александр Усик
1698К
3
Александр Зинченко Александр Зинченко
1660К
4
Андрей Шевченко Андрей Шевченко
1150К
5
Владимир Кличко Владимир Кличко
1021К
6
Элина Свитолина Элина Свитолина
871К
7
Андрей Лунин Андрей Лунин
658К
8
Виталий Кличко Виталий Кличко
515К
9
Дарья Белодед Дарья Белодед
496К
10
Юлия Герасимова Юлия Герасимова
449К
У кого самый большой прогресс
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
-
49,00
53,00
-
-
-
52,14
-
-
48,90
52,00
-
-
51,00
55,00
-
-
-
57,24
-
-
50,80
54,49
-
-
51,00
55,00
-
-
49,00
53,00
-
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

21639.74

Binance Coin (BNB)

282.64

Dogecoin (DOGE)

0.07

Litecoin (LTC)

55.18

Theta (THETA)

1.21

Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Love is... 💙💛
За что мы любим Винницу
Водонапорная башня

Водонапорная башня

Фонтан «Roshen»

Фонтан «Roshen»

Вареники с вишней

Вареники с вишней

Double-decker

Double-decker

Отель «Савой»

Отель «Савой»

Посетить город после победы

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять