Ученые нашли нового предка человека

Найденные останки датируются периодом 100 тыс. лет назад

В Южной Африке нашли герметизированную пещеру с захоронением ранее неизвестного вида человека. Фото: timeslive.co.za, National Geographic
1/9

Палеонтологи из США во время раскопок в Южной Африке нашли герметизированную пещеру с захоронением ранее неизвестного вида человека. Новый вид назвали Homo Naledi, передает УНН со ссылкой на The Telegraph. Найденные останки датируются периодом 100 тыс. лет.

Открытие имеет революционный характер для понимания эволюции человечества, убеждены ученые. Найденные останки датируются периодом 100 тыс. лет назад и принадлежат существу, которое ученые назвали Homo Naledi.

150909-homonaledi-ngs_3e90792b7d9db10c2da058856db5a347.nbcnews-ux-2880-1000

Фото: National Geographic

Среди найденных окаменелостей много остатков младенцев, взрослых и пожилых людей. Ученые считают, что люди сами устроили себе могильник и могли осветить дорогу туда с помощью огня.

"Кажется, эти люди сознательно устроили себе массовое захоронение", – говорит один из команды ученых Юджена Бергер.

150909-homonaledi-expedition-ngs_1a9c1ecb6f250c14c93bc5c0df5d8dda.nbcnews-ux-600-480

Фото: National Geographic

Осознание собственной смерти этим видом делает революционное открытие в науке, убеждены ученые. Ведь способность мыслить является характерной чертой человека нового типа, открывает новые горизонты к пересмотру процесса эволюции человеческого рода.

Мозг Homo Naledi никогда не был больше апельсина, говорят ученые. Конечности были развиты почти как у современного человека, но кости пальцев рук немного искривлены. Несмотря на это, Homo Naledi имели способность ходить на большие расстояния.

Напомним, в Англии под землей нашли второй Стоунхендж.