В Млечном пути существует инопланетная цивилизация – ученые

20 Июня 2017, 04:40

Специалисты считают, что инопланетяне могут выйти на контакт, располагая соответственной технологией

В Млечном пути мы не одиноки. Фото из открытых источников

Ученые Луис Анкордоки, Сусанна Вебер, Хорхе Сориано благодаря своим расчетам смогли определить, что в Млечном пути существует одна высокотехнологичная инопланетная цивилизация, сообщает Lenta.ru, имея в своем распоряжении препринт исследования американцев.

Сообщается, что ученым удалось сделать данное открытие благодаря модификации уравнения Дрейка, которое представляет собой равенство, с одной стороны которого находится произведение семи множителей, а с другой — число внеземных цивилизаций.

Специалисты показали, что в галактических масштабах, то есть в пределах десяти килопарсек от Солнца, что сравнимо с радиусом диска Млечного пути, находится как минимум одна инопланетная цивилизация, в распоряжении которой имеются доступные для коммуникации с Землей средства.

В подходе ученых количество планет с цивилизациями, способными на контакт, оказывается связанным с темпами рождения небесных тел, располагающихся в пределах зоны обитаемости вокруг материнской звезды. Существованию жизни, в свою очередь, могут угрожать мощные гамма-всплески.

Специалисты полагают, что готовящиеся к запуску космические обсерватории TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) и JWST (James Webb Space Telescope) позволят проверить выводы работы.

Вы сейчас просматриваете новость "В Млечном пути существует инопланетная цивилизация – ученые ". Другие Новости науки и технологий смотрите в блоке "Последние новости"