Сервис видеохостинга YouTube объявил о том, что тестирует новый вид рекламы — в мобильной версии сервиса появятся 6-секундные рекламные ролики, которые невозможно пропустить. Об этом сообщается в блоге компании Google.
Реклама, которую хостинг назвал Bumper, по мнению YouTube, органично впишется в промежуток перед видео именно на мобильных устройствах, кроме того, такой тип рекламы рассчитан на молодую аудиторию.
При этом традиционные виды рекламы не уйдут — длинные ролики по-прежнему можно будет пропустить после 5 секунд просмотра.
Ранее Google при участии партнеров провел масштабный анализ исследований, посвященных связи медийной рекламы и офлайн-продаж, и выяснил, что реклама на видеохостинге в большинстве случаев оказывается эффективнее телевизионной.
Читайте также:
- В США погиб подросток, пытаясь повторить научный эксперимент из YouTube
- Помощник российского депутата обплевал солиста австрийской метал-группы из-за "сатанизма"
- Рианна побила рекорд YouTube: она стала первой девушкой с 20 млн подписчиков
- Коты-барабанщики покоряют YouTube
- В КНДР полностью заблокировали Facebook, Twitter и YouTube