Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Арбитр признал ошибку при удалении Лэмпарда

4 марта 2008, 13:51

"Челси" близок к тому, чтобы выиграть апелляцию по делу с удалением Лэмпарда

Лэмпарда второй раз в жизни удалили. Фото AP

Лэмпарда второй раз в жизни удалили. Фото AP

"Челси" близок к тому, чтобы выиграть апелляцию на удаление полузащитника команды Фрэнка Лэмпарда в матче с "Вест Хэмом" (4:0). Футболист был удален с поля после столкновения с игроком хозяев Луишем Боа Морте. Судья принял решение показать вторую в карьере англичанина красную карточку, посоветовавшись с лайнсменом.

После этого главный арбитр встречи Питер Уолтон признал, что совершил ошибку, и прислал письмо с объяснениями в Футбольную ассоциацию Англии. Судья объяснил, что показал красную карточку вице-капитану "синих", потому что подумал, что тот ударил португальца по лицу, однако видеоповтор показал, что тот толкнул его в грудь.

Реклама

В случае, если комиссия FA примет объяснения Уолтона, дисквалификация Лэмпарда может быть сокращена.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...