"Барселона" находится в активном поиске нового спонсора, который будет фигурировать в названии стадиона каталонского клуба.
Потенциальная стоимость спонсорского соглашения – 20 миллионов евро в год. Срок действия подобных контрактов обычно варьируется от двадцати до тридцати лет.
Найти покупателя на название арены срочно поручено американскому рекламному агентству Van Wagner, раннее работавшему по аналогичному вопросу с лондонским "Арсеналом".
"Барселона" надеется найти спонсора уже к концу года, чтобы потенциальное название можно было утвердить на генеральной ассамблее клуба в начале 2016 года. Вырученные от соглашения средства будут направлены на модернизацию стадиона и строительство нового спортивного центра.
В 2006 году на форме "Барселоны" впервые появилось имя партнера – им был детский благотворительный фонд UNICEF. С 2013 года на футболках игроков каталонского клуба размещена реклама Qatar Airways, которая приносит клубу около 30 миллионов евро в год.
Читайте также:
- Нападающий "Барселоны" Лионель Месси признан лучшим игроком и форвардом Примеры
- "Барселона" заплатит "Сантосу" 2 миллиона за попадание Неймара в список кандидатов на "Золотой мяч"
- Экс-игроки "Реала" призывают чаще бить Неймара
- Гвардиола, Энрике и Сампаоли претендуют на приз лучшему тренеру года
- Лионель Месси сыграл 600-й матч в карьере
- "Манчестер Сити" готов платить Месси по $60 миллионов в год
- "Барселона" нашла преемника Хави в "Роме"
- "Барселона" продлила контракт с полузащитником Рафиньей