Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

"Ливерпуль" покусился на городскую святыню

19 ноября 2008, 13:40

Футбольный клуб намерен зарегистрировать городскую достопримечательность, как свой символ

Liver bird - один из символов Ливерпуля. Фото ggpht.com

Liver bird - один из символов Ливерпуля. Фото ggpht.com

Нешуточный скандал разгорается между владельцами "Ливерпуля" и городскими властями Ливерпуля. Футбольный клуб пытается зарегистрировать один из символов города как свою торговую марку, а власти, естественно, выступают против этого.

Речь идет о знаменитой птице-Ливер (Liver bird), которая восседает (точнее – восседают, ибо их две) на куполах знаменитых Royal Liver Buildings. Как саркастически замечает The Guardian, набирающий силу ужасный шторм может заставить птицу-Ливер улететь и начать гнездиться исключительно на стадионе "Энфилд Роуд".

Реклама

Сумма заявки "Ливерпуля" на "приватизацию" птицы, которая, к слову, изображена и на официальном клубном гербе, составляет всего 450 фунтов, а диапазон использования будет распространяться буквально на все товары повседневного обихода.

В тренде
"Шахтер" гостит во Львове, у "Динамо" – выходной: результаты 4-го тура чемпионата Украины

Ответная реакция городских властей, разумеется, не заставила себя ждать. В Ливерпуле набирает силу настоящая волна протеста, а городской совет прямо обвинил американских владельцев клуба в попытке присвоить себе общественную собственность.

"Это возмутительно! Птица-Ливер принадлежит всем жителям Ливерпуля, а не одной компании или организации – говорит представитель городского совета Фло Клукас. – Это не может быть куплено и продано в частную собственность! Это – символ города, который используется как городским советом, так и сотнями организаций, в том числе благотворительных, добровольных обществ и спортивных клубов".

Отметим, что знаменитые "This is Anfield" и "You'll Never Walk Alone" уже являются торговой маркой "Ливерпуля", однако американские владельцы "красных" рассчитывают с помощью "Liver bird" сделать своеобразный хет-трик.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...