Сделать стартовой
25,74
29,01
УКР

В Италии судья отменил "гол года", забитый ударом с центра поля

Полузащитник "Кальяри" умудрился попасть с 53 метров в "девятку" ворот "Фиорентины"

"Кальяри", несмотря на отмененный гол, обыграл "Фиорентину"
"Кальяри", несмотря на отмененный гол, обыграл "Фиорентину". Фото: Getty Images

В Италии судья не засчитал шедевральный гол. По ходу матча Серии А между "Кальяри" и "Фиорентиной" полузащитник "Кальяри" Лука Чигарини прямым ударом с центра поля отправил мяч точно в "девятку" ворот "фиалок". Однако гол не был засчитан, так как судья назначил свободный удар, а не штрафной. При этом арбитр поднял руку лишь тогда, когда мяч уже был в полете. Интересно, что еще до отмены взятия ворот комментатор успел назвать этот удар голом года.

Тем не менее, несмотря на отмененный гол, "Кальяри" обыграл "Фиорентину" со счетом 2:1.

Напомним, на уикенде в Италии проходят матчи 28 тура Серии А. Один из них станет, пожалуй, центральным поединком этих дней для всей Европы – это знаменитое Derby della Madonnina или Derby di Milano "Милан" – "Интер".

Как сообщалось ранее, в Англии футболист пробил "худший пенальти в истории".

Там же, в Англии, случился еще один шедевр - вратарь Шмейхель забил потрясающий гол пяткой.

Также сообщалось, что юный форвард "Шахтера" забил потрясающий гол в стиле Ярмоленко.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Вы сейчас просматриваете новость " В Италии судья отменил "гол года", забитый ударом с центра поля". Другие Новости футбола смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

Сегодня|Спорт

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Послать сообщение об ошибке автору?
Сообщение должно содержать не более 250 символов
Выделите некорректный текст мышкой
Спасибо! Сообщение отправлено.
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь