Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Дэвид Култхард уходит

4 июля 2008, 10:22

Сегодня | Спорт

Накануне Гран-при Великобритании пилот "Ред Булл" подтвердил, что по окончании сезона завершит карьеру пилота Формулы-1

Прощальный поцелуй от партнера по команде Дженсона Баттона. На фото (слева-направо): Льюис Хэмилтон, Дэвид Култхард и Дженсон Баттон. Фото AFP

Прощальный поцелуй от партнера по команде Дженсона Баттона. На фото (слева-направо): Льюис Хэмилтон, Дэвид Култхард и Дженсон Баттон. Фото AFP

Гонщик команды "Ред Булл" Дэвид Култхард, выступающий в Формуле-1, планирует завершить карьеру по окончании текущего сезона. О своем окончательном решении он, скорее всего, объявит на домашнем Гран-при в Сильверстоуне, который пройдет в ближайшие выходные.

За 14-летнюю карьеру 37-летний шотландец стал победителем 13 гонок. В разное время он был пилотом таких команд, как "Уильямс", "Макларен", а в последнее время выступает в "Ред Булл".

Реклама

ДЭВИД КУЛТХАРД
Последний сезон в Формуле-1
Пока неизвестно, останется ли Култхард в большом спорте. Сообщается о том, что он может стать комментатором на ВВС или консультантом / тест-пилотом "Ред Булл"

Пока неизвестно, останется ли Култхард в большом спорте. Некоторые издания сообщают о том, что в следующем сезоне он может стать комментатором на ВВС. Среди прочих вариантов продолжения его деятельности называется должность консультанта и тест-пилота в "Ред Булл". Аналогичную работу в "Феррари" выполняет Михаэль Шумахер.

В тренде
В Украину возвращается жара: прогноз погоды на Яблочный Спас

"Самый длинный контракт в Формуле-1 у меня исчислялся двумя годами. А в большинстве случаев соглашение заключалось на один год, так что всегда приходилось думать, что этот год может быть последним", – сказал Култхард.

Култхард начал свою карьеру в 1994 году, когда стал призовым пилотом в "Уильямсе" после гибели Айртона Сенны. Первую гонку он выиграл в 1995 году в Португалии, а год спустя перебрался в "Макларен". Большую часть на этом этапе своей карьеры он провел в тени своего партнера Мики Хаккинена, который становился чемпионом мира в 1998 и 1999 годах.

Лучший сезон в карьере Култхарда пришелся на 2001 год, когда по итогам чемпионата он занял второе место, пропустив вперед только легендарного Михаэля Шумахера.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...