Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Гран-при Испании: Баттон – Барикелло – Уэббер

11 мая 2009, 10:37

Гонщики "Брауна" возглавили протокол Гран-при Испании. Баттон закрепил лидерство в чемпионате, одержав четвертую победу в пяти первых гонках!

Дженсон Баттон уверенно идет к чемпионству. Фото AFP

Дженсон Баттон уверенно идет к чемпионству. Фото AFP

Перед вчерашним Гран-при Испании прогноз обещал 60% вероятность дождя, но обошлось – гонка прошла на сухом асфальте. На старте Рубенс Баррикелло опередил Дженсона Баттона, а Фелипе Масса отыграл позицию, использовав преимущество KERS, но почти сразу гонку пришлось остановить машиной безопасности – вылетев на гравий Ярно Трулли вернулся на трассу, зацепил машину Адриана Сутила, а позади них столкнулись гонщики "Торо Россо", пытавшиеся избежать завала. Четверо гонщиков выбыли из борьбы.

Три круга машина безопасности возглавляла пелетон, на рестарте расстановка сил сохранилась. На седьмом круге выбыл из борьбы – финн свернул в боксы из-за проблем с коробкой передач. Баррикелло и Баттон обменивались лучшими кругами, постепенно отрываясь от Массы.

На 17-м круге Глок, Баттон и Алонсо провели первый плановый пит-стоп, а Райкконен выбыл из борьбы из-за проблем с машиной. Кругом позже Баррикелло отправился на пит-стоп, и гонку возглавил Фелипе Масса. На 19-м круге боксы посетили Масса и Феттель, Фелипе вернулся на трассу позади двух машин "Брауна" – расстановка сил в лидирующей группе не изменилась.

Получив меньшее количество топлива, Баррикелло быстро отрывался от Баттона, создав преимущество в 13.5 секунд над напарником и в 17 секунд над Массой, Рубенс свернул в боксы на 31-м круге, тогда же первый пит-стоп провели Хайдфельд и Хэмилтон.

Гонку возглавил Дженсон Баттон, с небольшим преимуществом над Массой, Феттелем и Баррикелло – четверку лидеров разделяли 8.7 секунд, причем в этой группе только у Баррикелло была стратегия трех пит-стопов, но Рубенсу предстояло проехать меньшую дистанцию на жесткой резине.

Реклама

На 43-м круге Масса и Феттель провели второй пит-стоп, получив комплект более медленных жестких шин, Баррикелло вышел на вторую позицию с мягкой резиной и необходимостью провести еще один пит-стоп. В тот момент Рубенс выигрывал у Массы и Феттеля больше секунды на круге.

На 48-м круге в боксы заехал лидировавший Дженсон Баттон, британец вернулся на трассу позади Баррикелло и Уэббера, на 50-м круге эти два гонщика отправились в боксы, вернувшись на трассу перед Массой. Расстановку сил определила дистанция, пройденная на разных составах резины.

В тренде
В Украину возвращается жара: прогноз погоды на Яблочный Спас

Масса и Феттель боролись за четвертую позицию, но инженер предупредил Фелипе о большом расходе топлива и возможном проведении дополнительного пит-стопа. Бразильцу пришлось сбросить скорость, пропустив немца, а на последнем круге и Алонсо.

Команда Росса Брауна добилась 100%-го результата, заработав дубль. Дженсон Баттон закрепил лидерство в чемпионате, одержав четвертую победу в пяти первых гонках…

ПилотКоманда ВремяСкоростьПит
1. Д.БаттонBrawn GP-Mercedes 1:37'19"202189.336 км/ч2
2. Р.БаррикеллоBrawn GP-Mercedes + 13"056188.914 км/ч3
3. М.УэбберRed Bull-Renault + 13"924188.886 км/ч2
4. С.ФеттельRed Bull-Renault + 18"941188.724 км/ч2
5. Ф.АлонсоRenault + 43"166187.947 км/ч2
6. Ф.МассаFerrari + 50"827187.702 км/ч2
7. Н.ХайдфельдBMW Sauber + 52"312187.655 км/ч2
8. Н.РосбергWilliams-Toyota + 1'05"211187.245 км/ч2
9. Л.ХэмилтонMcLaren + 1 круг186.434 км/ч2
10. Т.ГлокToyota + 1 круг186.409 км/ч2
11. Р.КубицаBMW Sauber + 1 круг186.319 км/ч2
12. Н.ПикеRenault + 1 круг186.246 км/ч2
13. К.НакаджимаWilliams-Toyota + 1 круг185.896 км/ч3
14. Д.ФизикеллаForce India-Mercedes + 1 круг185.464 км/ч4

Лучший круг : Рубенс Баррикелло (Brawn GP)  1:22.762  (28 круг, 202,484 км/ч)

Причины сходов

ПилотКомандаКругПричина
К.РайкконенFerrari18гидравлика
Х.КовалайненMcLaren-Mercedes8коробка передач
Я.ТруллиToyota1авария
С.БуэмиToro Rosso1авария
С.БурдэToro Rosso1авария
А.СутилForce India1авария

Положение в чемпионате : Личный зачет

ПилотСтранаКомандаОчки
=1. Д.БаттонBrawn GP41
=2. Р.БаррикеллоBrawn GP27
=3. С.ФеттельRed Bull-Renault23
4. М.УэбберRed Bull-Renault15.5
5. Я.ТруллиToyota14.5
6. Т.ГлокToyota12
=7. Л.ХэмилтонMcLaren-Mercedes9
=8. Ф.АлонсоRenault9
=9. Н.ХайдфельдBMW Sauber6
10. Н.РосбергWilliams-Toyota4.5
11. Х.КовалайненMcLaren-Mercedes4
12. Ф.МассаFerrari3
13. К.РайкконенFerrari3
14. С.БуэмиToro Rosso-Ferrari3
15. С.БурдэToro Rosso-Ferrari1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

КомандаМоторОчки
=1. Brawn GPMercedes68
=2. Red BullRenault38.5
=3. ToyotaToyota26.5
=4. McLarenMercedes13
=5. RenaultRenault9
=6. BMW SauberBMW6
7. FerrariFerrari6
=8. WilliamsToyota4.5
9. Toro RossoFerrari4

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...