Худший день в истории для Тото Вольффа: обзор Гран-при Австрии

1 Июля 2018, 21:08

Два пилота "Мерседеса" не добрались до финиша гонки

Ферстаппен с трофеем. Фото AFP
Ферстаппен с трофеем. Фото AFP

Гран-при Австрии выдалось ярким. Именно этап на "Ред Булл Ринге" напомнил всем фанатам Формулы о том, что в этом виде спорта все может изменится за считанные минуты. Казалось, что после Франции "Мерседес" точно снова "поедет" – ведь "Серебряные стрелы" на землях сыра и вина были на голову сильнее остальных. Для дубля на "Поле Рикаре" всего-то не хватило – чуточку везения. Так что в Австрии госпожа Фортуна парням из Брэкли была кое-что должна. А обновленные шасси и силовая установка повышали шансы на победу "Мерседес" до "наверняка".

754144-01-08

Квалификацию ожидаемо выиграл Боттас – кстати, второй год подряд. Сразу за ним стартовал напарник. Замкнуть тройку лидеров должен был Феттель, однако стюарды наказали его потерей трех мест на стартовой за блокировку Сайнса – решение не слишком дальновидное: восстановить сиюминутную справедливость для пилота "Рено" с одной стороны и возможно повлиять на чемпионскую гонку с другой. Впрочем, оставим решения дирекции гонки на совести этой самой дирекции. Вместо Феттеля топ-3 закрывал Райкконен.

Гонка началась активно. Верный солдат Боттас не справился со стартом под давлением Кими, откатившись на пару позиций. Этим воспользовались преследователи финна – и Хэмилтон в первую очередь. Традиционный контакт на старте на себя взяли Гасли и Вандорн – Стоффелю даже пришлось ехать в боксы на "переобувку". На 12-м круге гонка закончилась для Хюлкенберга – его "Рено", словно огромный кальян, испустило густое облако дыма, а затем испустило дух. А вот два круга спустя начались потери в "первом вагоне": в зоне безопасности остановился Валттери Боттас. На его "Мерседес" отказала КПП. Сход финна вызвал виртуальный пейс-кар, во время которого его команда допустила грубейшую тактическую ошибку – Хэмилтон не успел совершить критический важный пит-стоп. Лишь на 25 круге брит заехал в боксы, но "окно" было упущено – на трассу Льюис вернулся четвертым. Гонку возглавили Ферстаппен и именинник Риккардо. На 54-м круге, Дэн, к сожалению, сошел в стиле Хюлкенберга – в облаке белого дыма. Два круга спустя техника отказала у молодого Хартли – "быки" начали нести потери в обеих конюшнях… А на 64-м сошел… Хэмилтон! Двойной сход для "Мерседес"! В топе остались лишь одинокий Ферстаппен и пара "Феррари". Так они и завершили Гран-при Австрии: Макс – первый, Кими – второй, Себ – третий.

755032-01-08

Баллов за "бронзу" было достаточно, чтобы Феттель вернул лидерство в чемпионате. Кстати говоря, это все пилоты, которые не сошли или не стали круговыми – все остальные от тройки лидеров отстали просто безбожно. Так безбожно, что топ-4 "выехал" Грожан – первые очки француза за сезон.

Не сдерживал эмоций после финиша Тото Вольфф: "Это худший день за последние 6 лет. Да, у нас была Барселона, но сегодня мы стартовали с первых мест. Первое, что нужно сделать – это прийти в себя. Затем мы будем пытаться поднять настрой команды".

Через неделю борьба продолжиться в Сильверстоуне!

Вы сейчас просматриваете новость "Худший день в истории для Тото Вольффа: обзор Гран-при Австрии". Другие Новости Формулы1 смотрите в блоке "Последние новости"

Автор:

Иван Коренев

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...