Финский пилот команды "Мерседес" Валттери Боттас стал лучшим в первой практике 18-го этапа чемпионата Формулы-1 – Гран-при Мексики.
Боттас на лучшем из 42 кругов показал время 1 минута 17,824 секунды, второе место занял лидер общего зачета, товарищ финна по команде британец Льюис Хэмилтон (35 кругов, +0,466 секунды), замкнул тройку голландский гонщик команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен (16 кругов, +0,571 секунды).
Вторая практика Гран-при Мексики пройдет позже в пятницу. В субботу состоится третья практика и квалификация, а гонка пройдет в воскресенье.
Отметим, что из действующих пилотов Формулы-1 в Мехико побеждал только Льюис Хэмилтон – в 2016-м. В Мексике пилоту "Мерседес" хватит и пятого места, чтобы обеспечить себе 4-й титул. За чем следить болельщику на выходных – от хоккея до бокса.
Результаты первой практики Гран-при Мексики:
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. В.Боттас | Mercedes | 1:17.824 | - | 42 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:18.290 | 0.466 | 35 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:18.395 | 0.571 | 16 |
4. Д.Риккардо | Red Bull | 1:18.421 | 0.597 | 28 |
5. С.Феттель | Ferrari | 1:18.586 | 0.762 | 28 |
6. К.Райкконен | Ferrari | 1:19.008 | 1.184 | 27 |
7. C.Перес | Force India | 1:19.240 | 1.416 | 21 |
8. Ф.Алонсо | McLaren | 1:19.346 | 1.522 | 20 |
9. Ф.Масса | Williams | 1:19.443 | 1.619 | 32 |
10. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:19.552 | 1.728 | 19 |
11. К.Сайнс | Renault | 1:19.554 | 1.730 | 24 |
12. Л.Стролл | Williams | 1:19.772 | 1.948 | 34 |
13. К.Магнуссен | Haas | 1:20.644 | 2.820 | 16 |
14. П.Верляйн | Sauber | 1:20.971 | 3.147 | 30 |
15. А.Джовинацци | Haas | 1:21.269 | 3.445 | 26 |
16. Ш.Леклер | Sauber | 1:21.446 | 3.622 | 28 |
17. Ш.Гелаэль | Toro Rosso | 1:21.639 | 3.815 | 29 |
18. Б.Хартли | Toro Rosso | 1:21.747 | 3.923 | 10 |
19. А.Селиш | Force India | 1:22.342 | 4.518 | 17 |
20. С.Вандорн | McLaren | - | 3 |
Ранее Льюис Хэмилтон устроил легендарному легкоатлету Усейну Болту экстремальный заезд на спорткаре за 150 тысяч долларов.
Напомним, что после гонки в США заговорили об изменении формата стартовой решетки, чтобы усилить конкуренцию, но в то де время это может повысить риск аварий.