Телеканал, снявший скандальный фильм о допинге, купил права на показ "Тур де Франс"

4 Января 2015, 19:21

Немецкий телеканал ARD приобрел права на показ веломногодневки "Тур де Франс" за пять миллионов евро

<p>ARD купил права на показ "Тур де Франс". Фото AFP</p>
ARD купил права на показ "Тур де Франс". Фото AFP

В 2012 году немецкий телеканал отказался от прямой трансляции "Тур де Франс" из-за низкого рейтинга и допинговых скандалов в велоспорте. Сообщается, что новый контракт рассчитан на два года и обойдется ARD в четыре раза дешевле прежнего (2009-2011), стоимость которого составляла 20 миллионов евро.

В декабре немецкий телеканал выпустил в эфир документальный фильм, в котором его автор рассказал о систематическом применении допинга российскими легкоатлетами. 7 декабря была показана вторая часть фильма.

Вы сейчас просматриваете новость "Телеканал, снявший скандальный фильм о допинге, купил права на показ "Тур де Франс"". Другие Новости спорта смотрите в блоке "Последние новости"

Источники:

РСпорт, SPIEGEL

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...