Топ-10 самых дорогих брендов среди спортивных событий

26 Ноября 2013, 11:13

Первое место занял финальный матч по американскому футболу

<p>"Балтимор" выиграл Супербоул-2013. AFP</p>
"Балтимор" выиграл Супербоул-2013. AFP

Журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов среди спортивных мероприятий всего мира. Стоимость брендов высчитывается на основе исследования доходов от телетрансляций, выплат от спонсоров, продажи билетов, а также атрибутики во время соревнований.

Первое место в данном рейтинге занимает финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги – Супербоул – 464 млн долларов, на втором – летние Олимпийские игры 348 млн долларов, тройку самых дорогих брендов в спорте замыкает чемпионат мира по футболу 160 млн долларов.

Топ-10 самых дорогих брендов среди спортивных событий:
 1. Супербоул – 464 млн долларов
 2. Летние Олимпийские игры – 348
 3. Чемпионат мира по футболу – 160
 4. Финал четырех по баскетболу NCAA (студенческая лига) – 137
 5. Мировая серия МЛБ (бейсбол) -135
 6. Зимние Олимпийские игры – 123
 7. Лига чемпионов УЕФА – 117
 8. Дайтона 500 (гонки серии NASCAR) – 98
 9. Кентуки Дерби (cкачки) – 97
10. Уик-энд всех звезд МЛБ – 86.

Вы сейчас просматриваете новость "Топ-10 самых дорогих брендов среди спортивных событий". Другие Новости спорта смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

ИТАР-ТАСС

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...