Несмотря на богатую культурную программу, которую еще до старта ЧЕ презентовали харьковские туроператоры, иностранных болельщиков интересует вовсе не история города и местные достопримечательности. Как рассказали нам в компании "Дея Букинг", которая проводит программу "Харьков. Лето. Футбол", наибольшей популярностью у иностранных фанатов пользуются туры "Украинский пивной марафон" и "История украинской водки".
Первая включает в себя посещения пивзавода и нескольких пивоварен. Чтобы ознакомиться с историей украинской водки фанатов везут на ликеро-водочный завод под Харьковом, а затем в деревню, где предлагают продегустировать самогон. Стоимость одной такой поездки — 50 евро на человека.
На алкогольных экскурсиях интерес фанатов не заканчивается. "Есть такие, которые просто обзорные экскурсии по Харькову заказывают, другие — прыжки с парашютом, некоторые вообще хотят поехать в Запорожье посмотреть на ДнепроГЭС", — говорят в компании.
Также фанатам предлагают пройти мастер-классы по народным художественным промыслам, послушать национальную музыку, изучить традиции и обычаи и отведать обед из украинской печи.
Павел Посохов