Американское ателье Legacy Overland восстановило и модернизировало военный внедорожник Mercedes-Benz G-Class Wolf образца 1990 года. Машину оснастили комплектом подвески Raptor 4x4, светодиодной оптикой и новым интерьером со спортивными креслами.
Под капотом внедорожника установлен пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 литра. Отдача агрегата, совмещенного с пятиступенчатой "механикой", составляет 94 лошадиные силы. Привод — полный, с блокировкой межколесных и межосевого дифференциала.
В список оснащения G-Class вошла отделка дверей, сидений и руля кожей, противотуманные фары, "кенгурятник", светодиодные задние фонари, интегрированный каркас безопасности, 16-дюймовые колесные диски, обутые во внедорожную резину Cooper, мягкая съемная крыша, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, стальная защита моторного отсека и военный шноркель.
Ранее концерн Daimler представил новую версию Mercedes-Benz G-серии, предназначенного для военных. "Многоцелевой автомобиль" построен на базе легкого броневика Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4. Он оснащен портальными мостами, усиленной подвеской с двумя амортизаторами на колесо и 3.0 V6 мощностью 185 лошадиных сил, работающим в паре с пятидиапазонным "автоматом" и двухступенчатой раздаточной коробкой передач.
Напомним, шведский горнолыжник Йон Олссон представил очередной автомобильный проект: завершилась переделка тюнингованного внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4 в кабриолет. Автомобиль, который был куплен за 250 тысяч евро, дорабатывали с декабря прошлого года.
Ранее Mercedes-Benz построил военный "Гелик" без стекол и дверей.
Напомним, Mercedes начал выпуск новых "Геликов". Внедорожник остался рамным, однако получил алюминиевые элементы кузова и независимую подвеску спереди. Автомобиль стал легче на 170 килограммов, но его масса все равно достигает 2,4 тонны. На данный момент внедорожник предлагается в модификации G 500, которая оснащается 422-сильным восьмицилиндровым твин-турбо мотором объемом четыре литра и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Также мы писали, что самому внедорожному Гелендвагену не помог выбраться из снежного плена даже трактор.