Компания Tesla направила письма своим клиентам, купившим автомобиль марки Model X, указав о неисправности, которую надо исправить. Однако автовладельцам даже не придется ехать в сервисные центры для этого.
Неполадкой, обнаруженной во время тестирования стало то, что во время аварии левое кресло второго ряда может неправильно сложиться, передает 24 Телеканал со ссылкой на Business Insider.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Поэтому в компании решили отозвали 11 тисяч автомобилей, выпущенных в период с 28 октября 2016 до 1 сентября 2017 для дополнительных настроек и замены кабеля.
Однако владельцам авто не придется ехать на сервисные центры для этих настроек. В Tesla пообещали внести все изменения с помощью мобильных фургонов, которые приедут домой владельца Model X.
Стоит отметить, что это уже второй случай, когда Tesla отзывает автомобили Model X-за проблем с сиденьем. В апреле 2016 компания отозвала 2700 авто, поскольку сиденья третьего ряда могли двигаться во время аварий.
Читайте также:
- Илон Маск поможет восстановить электричество в Пуэрто-Рико после урагана
- В центре Киева показали новые электрокары и необычные квадрокоптеры
- Видеошок: миниатюрный Renault Twizy взял на буксир Tesla Model X
- Лукашенко протестировал электрокар Tesla и похвалил американцев
- Илон Маск загнал Tesla в тоннель под Лос-Анджелесом
- Видеохит: Tesla обогнал Lamborghini и установил мировой рекорд